реклама

Состоялся торжественный спуск головного танкера-буксировщика проекта RT18

0 1130 1 мин
26 июня 2014 года на Ярославском судостроительном заводе состоялся торжественный спуск головного танкера-бункеровщика с высокой для реки ледовой категории Лед 30 проекта RT18 (строительный номер 10901).
Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро. Серия из трех речных танкеров-заправщиков строится по заказу ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Головное судно предназначено для Камского ГБУ. Закладка киля была осуществлена 13 марта 2013 года.

Новый танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - около 2,0 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526 м3;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м3;
Вместимость отстойных танков - 26 м3;
Объем балластных танков - 521 м3;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50 м3/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25 м3/час каждый;
Скорость (около) - 9 узлов.

Класс РРР: + О 2.0 (лед 30) А.

В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.

Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.

В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.

Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 12 м.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Экипаж судна - 7 человек.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Sitronics Group разрабатывает новые технологии для автономного судовождения
15:55 / судоходство