реклама

Слесарно-монтажному цеху №4 КМЗ исполнилось 10 лет

0 32 1 мин
16 февраля в слесарно-монтажном цехе №4 состоялся торжественный митинг, посвящённый 10-летию с дня основания цеха. Сегодня на шести участках трудится более сотни человек. 10 лет бессменно цехом руководит - кронштадтец, морзаводец во втором поколении Сергей Сергеевич Антонов.

Лучшие работники подразделения были отмечены грамотами и благодарностями генерального директора. Анатолий Владимирович Белоев особо благодарил тех морзаводцев, кто прошёл с цехом не только эти десять лет, но трудился на заводе ранее, поверил новому руководству и остался верен судоремонтному предприятию.

В новейшей истории АО "Кронштадтский морской завод" цех №4 был образован 1 февраля 2014 года в результате выделения из корпусно-докового цеха №1 нескольких участков: гидравлического, участка ВВД и слесарного. В 2015 году к ним присоединился трубный участок, а в 2016 году ещё и механический участок расформированного цеха №5. Так сложилось ядро одного из самых сильных производственных подразделений завода.

Сегодня цех называется слесарно-монтажным и сосредоточен на ремонте судовых механизмов и систем. Он укомплектован богатым станочным парком, занимает большое отремонтированное здание, в нем работают высококвалифицированные специалисты, выполняющие широкую номенклатуру работ, сообщает VK-группа Кронштадтский морской завод.

За прошедшие 10 лет работниками цеха отремонтирована не одна сотня кораблей и судов. Самыми знаменитыми из них, конечно, являются легенда флота – крейсер "Аврора", океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский", первая отечественная атомная подводная лодка К-3 "Ленинский Комсомол". Успешно осваивается ремонт современных корветов, подводных лодок, десантных кораблей.

 

Гордость цеха – это люди! В связи с 10-летием цеха руководством завода были отмечены следующие работники слесарно-монтажного цеха №4: заместитель начальника цеха В.А. Евцихевич, начальник участка А.И. Иванов, начальник участка В.З. Фоминцев, начальник планово-распределительного бюро Т.В. Гончарова, инженер по подготовке производства Н.А. Голубева, электрогазосварщик М.В. Петров, инженер-технолог И.В. Васильева, токарь А.П. Кривцов, токарь Р.Э. Мухитдинов, токарь-расточник И.В. Ковалев, слесари-судоремонтники Ю.М. Соловьев, О.В. Максимов, В.Н. Яценко, А.К. Баюнов, Д.В. Трушин, С.В. Старцев, А.Г. Александров, Д.А. Богатырев, М.М. Кулешов, трубопроводчики судовые В.А. Николаев и К.Л. Конев, фрезеровщик В.А. Федоров, машинист крана Ю.С. Баюнова, заточник Н.А. Ефремов, кладовщик Н.В. Шадрина.
 

Гордость слесарно-монтажного цеха №4 АО "КМЗ" / Фото:
Гордость слесарно-монтажного цеха №4 АО "КМЗ" / Фото: "Кронштадтский морской завод", АО


Поздравляем! Так держать, морзаводцы!

 

Скромное обаяние труда. Специалисты цеха №4 АО "КМЗ" / Фото:
Скромное обаяние труда. Специалисты цеха №4 АО "КМЗ" / Фото: "Кронштадтский морской завод", АО
Дедвейт (т)9871
Водоизмещение (т)9120
Длина габаритная (м)147,8
Ширина габаритная (м)18,6
Осадка судна (м)6,4
Скорость (уз)24
Марка главного двигателяSkoda Sulzer ZV-40/48
Тип топливаДТ
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя32000




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости