реклама

Сделано в России: двигатели конвертированные мощностью от 60 до 130 кВт

0 126 2 мин
Двигатели ЯМЗ имеют 100-летнюю историю, и на сегодняшний день являются самыми конкурентоспособными перед большинством зарубежных и отечественных аналогов. Невысокая стоимость и высокие показатели мощности и крутящего момента при низком расходе топлива обеспечивают двигателям ЯМЗ ощутимое преимущество.

V-образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники. Двигатели ЯМЗ 236 М2 очень надежны, экономичны, способны работать в экстремальных погодных условиях при колебаниях температур от -50°С до +50°С, имеют высокий крутящий момент и хорошую мощность. Как и все предыдущие семейства двигателей Ярославского моторного завода, ЯМЗ 236 М2 обладает отличной ремонтопригодностью.

Схема конвертированного двигателя / Фото:
Схема конвертированного двигателя / Фото: "Производственная компания "Дизель-сервис-Центр", ООО

ЯМЗ 236 М2 – надежный и экономичный двигатель. Эта серия дизелей взаимозаменяема с двигателями ЯМЗ 236М, поставляемыми до 1988 года; с двигателями ЯМЗ 236, поставляемыми до августа 1985 года и с двигателями ЯМЗ 238 М2 благодаря аналогичной технологической конструкции, от последнего отличается двумя цилиндрами гильза-поршней. 

Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 с м³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

 

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) двигателя ЯМЗ-236 с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого "мокрого типа". ЦПГ двигателя ЯМЗ-236 крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца "плавающего типа" с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по три в каждом.

 

На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал двигателя ЯМЗ-236 имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал двигателя ЯМЗ-236 изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет четыре опорные точки и противовесы. Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-236 отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Картер маховика двигателя ЯМЗ-236 отлит отдельно от блока. Маховик двигателя ЯМЗ-236 стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий).

Норма выхлопа двигателя ЯМЗ-236 М2 — Евро-0. Судовые двигатели ЯМЗ-236 М2 предназначены для использования в судовы

 

х дизельгенераторах (электростанциях) и как привод реверс-редукторов, так же двигатели ЯМЗ 236М2 используют для замены двигателей ЯАЗ-204, К-161, 6ЧСП 12/14 и др.

Используются двигатели ЯМЗ-236 М2 на малых буксирах, служебных яхтах, прогулочных яхтах, малых исследовательских суднах, рыболовных суднах, обстановочных катерах, пассажирских теплоходах и не только.

 

Все новости читайте по тегу: #сделановРоссии

"Производственная компания "Дизель-сервис-Центр", ООО
Ярославль
+7 (485) 260-00-30, +7 (800) 700-45-18 звонки по России бесплатно



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости