реклама

Scania расширяет линейку судовых двигателей

Мощность 13-литровых двигателей увеличена до 925 л.с.

0 67 1 мин
Судовые двигатели Scania всегда отличались компактными размерами и малым весом на фоне конкурентов, а теперь, за счет использования оригинальной системы XPI (Common Rail), лидерство Scania становится безусловным для двигателей данного класса. Некоторые конкуренты способны предложить двигатели сравнимой мощности и веса, но их рейтинги накладывают на них значительно большие ограничения по годовой наработке и возможности работы на полной мощности.
Система XPI уже долгое время использовалась на индустриальных и автомобильных двигателях Scania, а в 2015 впервые была представлена на судовом 16-литровом двигателе. В этом году Scania презентовала свои 13-литровые двигатели, оборудованные XPI, что позволило увеличить их мощность до 925 л.с. при весе в 1285 кг. Краткая информация о новых моделях приведена в таблице ниже. Более подробная информация содержится на нашем сайте www.spbmarine.com. Вы так же можете написать нам по адресу office@spbmarine.com и мы предоставим вам дополнительную информацию.

Все новые двигатели соответствуют стандарту Tier 2 по выбросам в окружающую среду, а некоторые из них и более жёстким стандартам.
 
"СПБ Марин", ООО
Тип двигателя Мощность,
кВт (л.с.)
Частота вращения,
об/мин
Режим
DI13 087M 478 (650) 2100 IFN для рабочих судов
DI13 076M 515 (700) 2100 IFN для рабочих судов
DI13 093M 515 (700) 2300 Pleasure Craft
DI13 087M 552 (751) 2300 IFN продолжительный для скоростных катеров
DI13 087M 588 (800) 2300 IFN продолжительный для скоростных катеров
DI13 076M 607 (825) 2300 IFN продолжительный для скоростных катеров
DI 13 093M 607 (825) 2300 Pleasure Craft
DI13 076M 643 (875) 2300 IFN непродолжительный для скоростных катеров
DI 13 093M 680 (925) 2300 Pleasure Craft

IFN для рабочих судов – режим неограниченной продолжительности работы на переменных нагрузках, при котором работа на номинальном режиме допустима 1 час из каждых 3 часов. Суммарный коэффициент нагрузки не должен превышать 80% от номинальной мощности.

IFN продолжительный для скоростных катеров – предназначен для работы с перерывами при номинальной мощности не более 1 часа из каждых 6 часов. В перерывах между работой на полной нагрузке частота вращения двигателя должна снижаться как минимум на 10 %. Допускается 2000 часов работы за один год.

IFN непродолжительный для скоростных катеров – предназначен для работы с перерывами при номинальной мощности не более 1 часа из каждых 12 часов. В перерывах между работой на полной нагрузке частота вращения двигателя должна снижаться как минимум на 10 %. Допускается 1200 часов работы за один год.

Pleasure craft - 2 000 часов/10 лет. Предназначен для нерегулярной эксплуатации, при этом время работы на полной нагрузке не более 1 часа из каждых 12 часов. Средневзвешенная нагрузка не должна превышать 50% номинальной мощности. Общее количество наработанных часов – максимум 500 ч/год.
"СПБ Марин", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 335-68-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: "Флот увлек сразу"
16:37 / судоходство