Санкции Китая в отношении связанных с США подразделений судостроительной компании Hanwha Ocean грозят повлиять на амбициозные планы сотрудничества в области судостроения между Сеулом и Вашингтоном, нарушив поставки китайского оборудования и материалов. Об этом сообщает Marine Link со ссылкой на заявления официальных лиц в Сеуле.
Южная Корея пообещала "сделать американское судостроение снова великим", пообещав инвестировать 150 миллиардов долларов в этот сектор, чтобы помочь президенту США Дональду Трампу в его усилиях по возрождению американского судостроения и достижению уровня китайского.
Спад в судостроительной отрасли США и отраслях, необходимых для ее поддержки, настолько велик, что поставки материалов и комплектующих из США стали невозможными.
"Я не понимаю, как мы можем производить все материалы и принадлежности для верфи Philly Shipyard в США, — заявил министр обороны Южной Кореи Сок Чон Гун. - Поэтому, если вы собираетесь поставлять в США много товаров из Южной Кореи - на это наложены санкции и существуют всевозможные препятствия".
Хотя аналитики считают, что китайские санкции не окажут немедленного воздействия, они добавляют, что они могут стать предвестником более жёстких мер Китая, которые могут ударить по южнокорейским судостроителям, сотрудничающим с Соединёнными Штатами.