Samra Midas (SM) Group, которая в прошлом году приобрела транстихоокеанские операции Hanjin Shipping, намерена выкупить и два корейских терминала обанкротившейся линии - контейнерный терминал в порту Кванъян на юго-западе Кореи и терминал Gyeongin в порту Инчхон, сообщает The Korea Times.
По данным публикации, SM Shipping, новая контейнерная линия, созданная группой после завершения сделки по приобретению транстихоокеанских операций Hanjin, уже договорилась о приобретении 100% акций терминала в Кванъяне и 85,45% терминала Gyeongin.
"Контейнерный терминал Gyeongin является точкой входа в Китай, терминал в порту Кванъян важен для будущих операции SM Shipping на маршруте в Северную Америку", - цитирует Korea Times представителя SM Group
Основанный в 2005 году в рамках стратегического партнерства между Hanjin Shipping и Sebang, контейнерный терминал в Кванъяне имеет мощность 1,08 млн TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Расположение терминала вблизи китайских портов делает его оптимальной точкой траншипмента китайских грузов. Недалеко от терминала расположены металлургический комбинат POSCO Gwangyang Steelworks и промышленный комплекс Йосу.
Терминал Gyeongin может стать базой для траншипмента контейнеров для доставки в Восточную Азию, на Ближний Восток и в Европу.
SM Group заявила, что также рассматривает возможность покупки доли Hanjin в терминале Busan New Port в порту Пусан.
Предполагается, что SM Shipping начнет фактическую деятельность в марте и станет вторым по величине контейнерным перевозчиком Южной Кореи после Hyundai Merchant Marine. Вместимость флота новой линии составит 110 тыс. TEU, Hyundai оперирует вместимостью 455 тыс. TEU.
"Контейнерный терминал Gyeongin является точкой входа в Китай, терминал в порту Кванъян важен для будущих операции SM Shipping на маршруте в Северную Америку", - цитирует Korea Times представителя SM Group
Основанный в 2005 году в рамках стратегического партнерства между Hanjin Shipping и Sebang, контейнерный терминал в Кванъяне имеет мощность 1,08 млн TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Расположение терминала вблизи китайских портов делает его оптимальной точкой траншипмента китайских грузов. Недалеко от терминала расположены металлургический комбинат POSCO Gwangyang Steelworks и промышленный комплекс Йосу.
Терминал Gyeongin может стать базой для траншипмента контейнеров для доставки в Восточную Азию, на Ближний Восток и в Европу.
SM Group заявила, что также рассматривает возможность покупки доли Hanjin в терминале Busan New Port в порту Пусан.
Предполагается, что SM Shipping начнет фактическую деятельность в марте и станет вторым по величине контейнерным перевозчиком Южной Кореи после Hyundai Merchant Marine. Вместимость флота новой линии составит 110 тыс. TEU, Hyundai оперирует вместимостью 455 тыс. TEU.
Источник: ИТАР ТАСС