реклама

С 2020 года мировое судоходство может подорожать

0 337 1 мин
Введение так называемой "серной директивы" в акватории Балтийского и Северного морей уже привело к тому, что наземные перевозки стали более конкурентоспособными по сравнению с морскими.
Напомним, что с 1 января 2015 года Международная морская организация (ИМО) установила предельное количество серы в топливе морских судов в акватории Балтийского и Северного морей не должно превышать 0,1%. А в 2020 году в силу вступит глобальное ограничение по содержанию серы в топливе до 0,5%, сообщает "РЖД-Партнер". "С 2020 года мировое судоходство может подорожать, в связи с полным переходом на использование малосернистого топлива. В ближайшее время планируется провести оценку достаточности такого топлива", – рассказал директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев в ходе выставки "ТРАНСТЕК-2016".

По его словам, в ноябре текущего года как раз и будет проводиться необходимый анализ. При этом мнения в морской отрасли по этому вопросу разделились. Есть те, кто традиционно лоббирует зеленые технологии и борется за экологию на водном транспорте. Они считают, что малосернистое топливо должно быть внедрено повсеместно. Но есть и те, кто утверждает, что такого топлива будет мало и оно будет стоить сумасшедших денег для судоходных компаний. В связи с этим морские перевозки также подорожают. "Участники отрасли предлагают пересмотреть решение о полном переходе на малосернистое топливо или придать Балтике статус особого район в части регулирования выбросов азота. Однако пока 2020 год – это та дата, с которой будут предъявляться данные требования к судам", – добавил В. Клюев.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Начато строительство серии патрульных катеров проекта от AMD
21:15 , 16 Мая 2024 / яхты и катера