RUBUS: позади демонтаж многотонных деталей винт рулевого устройства

- A + КомментарииПрочитано 172 раза   |
Как уже сообщалось, судно отмыто пресной водой под высоким давлением от солей и ракушечника, завершается процесс абразивно-струйной очистки корпуса сухогруза RUBUS. Отработаны надводный, вертикальный и фальшборт, пояса переменных ватерлиний. Близятся к финишу работы по днищу судна. Очистка производится аппаратами абразивно-струйной очистки с давлением технологического воздуха мощностью 6-8 атмосфер. Параллельно коллектив приступил к доковым работам по корпусу и судовым системам жизнедеятельности. Механизмы, заявленные в ремонт, разобраны и производится поузловая дефектация.
Позади наиболее трудоемкая из обязательных операций с многотонными запчастями: выполнен демонтаж пера руля, произведена выемка баллера и гребного вала. Вес гребного вала с винтом регулируемого шага составляет более 9 тонн; расчетный вес пера руля - порядка 6 тонн, баллера - около четырех тонн.

Чтобы не повредить ни стапель-палубу, ни сами детали, все операции спланированы и выполняются пошагово. Демонтаж, стропление, выемка, как и доставка деталей к месту дальнейшей дефектации, производятся с помощью докового портального крана KONE, грузоподъемностью 10 тонн. Перед тем, как приступить к дефектации и ремонту, в частности баллер, предстоит очистить от старой смазки и только потом произвести необходимые обмеры.
Поделиться новостью
"Азовский судоремонтный завод", ГП Украина, Мариуполь +380(629)53-01-91

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или