Российское судно "Николай Касаткин" задержано из-за невыплаты зарплаты и технических недостатков.

0 414 1 мин
Российское судно "Николай Касаткин" задержано в порту Амстердама из-за невыплаты зарплаты и технических недостатков.
Судно было задержано 11 ноября, поскольку экипажу не выплачивали зарплату 4,5 месяца, и моряки объявили забастовку.

Кроме того, на судне были выявлены некоторые технические недостатки, которые нарушают Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море.

Как ранее сообщало ТАСС уже во время пребывания судна в порту Амстердама экипаж начал акцию, требуя выплаты долгов по зарплате. При этом в данном случае речь идет о трудовом споре между моряками и компанией "Парус", который не имеет отношения к тому факту, что судно не выпускают из порта Амстердама, уточнили в посольстве. "Никаких проверок соблюдения российского трудового законодательства в отношении экипажа голландские власти не проводили и проводить не могли, - добавили в представительстве. - Поэтому ни о каком нарушении прав и законных интересов российских граждан со стороны голландских властей речи не идет".
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
Патрульный корабль "Виктор Великий" проекта 22160 планируют передать ВМФ летом
15:42 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.