рекламаБаннер

Российский морской регистр судоходства реорганизовал свой Научно-технический совет

0 14 1 мин
Структура оптимизирована для повышения эффективности работы в условиях технологической трансформации морской отрасли.

Изменения нацелены на оптимизацию работы в критически важных для развития судостроительной и судоходной отрасли направлениях. Мера призвана повысить эффективность формирования научно-технической политики и развития нормативной базы Регистра.

Регистр реструктуризирует деятельность Научно-технического Совета / Фото: Пресс-служба РМРС
Регистр реструктуризирует деятельность Научно-технического Совета / Фото: Пресс-служба РМРС

По словам заместителя генерального директора РМРС Алексея Березина, транспортная отрасль сегодня остается одной из самых наукоемких сфер.

"Опираясь на достижения фундаментальной науки, отрасль работает над созданием инновационных материалов, "умных" транспортных систем, экологичных технологий, прогрессивных инженерных решений. При этом практическая реализация передовых проектов не обходится без научно обоснованных требований Регистра", — подчеркнул Алексей Березин.

Ключевым изменением стал пересмотр структуры НТС. Вместо 17 узкоспециализированных секций работа будет вестись комплексно в рамках семи новых направлений. В их числе: проектирование судов и морских сооружений, конструкция корпуса, теория корабля и материалы, механические установки, системы и экология, электрооборудование и автоматизация, проблемы человеческого фактора, радио- и навигационное оборудование, высокоскоростные и маломерные суда, яхты, сообщает РМРС.

Несмотря на реструктуризацию, фокус внимания Совета останется неизменным: ключевые вопросы безопасности судоходства, фундаментальные процессы судостроения и высокотехнологичные сферы производства.

Для упрощения взаимодействия с отраслью на сайте РС будет создан единый портал для подачи запросов от предприятий на рассмотрение секциями НТС.

"Целеустремленность участников во многом определяет эффективность работы не только самих секций, но и всего Совета. Приглашаем все заинтересованные организации к участию в дальнейших исследованиях в интересах отечественного судостроения и судоходства", — заключил Алексей Березин.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости