реклама

Росморречфлот объяснил рост дебиторской задолженности, выявленный главой Счетной палаты РФ

0 722 1 мин
В соответствии с сообщением Счетной палаты РФ дебиторская задолженность Федерального агентства морского и речного транспорта в течение 2014 года выросла в несколько раз и составила на 1 января 2015 г. 25,6 млрд. руб. против 5,4 млрд. руб. на эту же дату 2014 г., при этом основная доля указанной задолженности состоит из авансов, выданных в рамках государственных контрактов.
Как отмечает пресс-служба Росморречфлота, в  2014 году изменился порядок исполнения федерального бюджета по расходам, связанным с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, что и стало фактором указанного "роста". В связи с выходом постановления Правительства РФ от 09.01.2014 г. №13 "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.03.2014 N 211, от 03.12.2014 N 1298) и совместного письма Минфина России N 02-02-005/58618 и Федерального Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-897 от 31.12.2013. В соответствии с новыми требованиями в 2014 году был осуществлен переход на финансирование капитальных вложений с переносом федеральными государственными унитарными предприятиями, подведомственными Росморречфлоту, сумм по ранее выданным авансам со статьи "Финансовые вложения" на статью "Дебиторская задолженность". Кроме того, в 2014 году не начиналась реализация столь крупных проектов, предусматривающих выдачу авансов в размере 20 млрд. руб. 

В настоящее время Росморречфлот выступает государственным заказчиком по ранее начатым проектам строительства объектов морских портов, в том числе порта Санкт-Петербург и арктического порта Сабетта, дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт и 25 МВт и других приоритетных проектов, включенных в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", большинство из которых имеет длительность более одного года. Авансы по указанным государственным контрактам выданы в течение предшествующих лет (2011, 2012 и 2013 годов) в соответствии с действующим законодательством.

В случае применения сопоставимого методологического подхода (т.е. пересчета размера дебиторской задолженности на конец 2013 года исходя из требований 2014 года) дебиторская задолженность за 2014 год фактически сократилась с 29,1 до 25,6 млрд. руб., а по состоянию на 1 июля 2015 по предварительным данным составила 24,0 млрд. руб. в связи с завершением работ по объектам на внутренних водных путях Российской Федерации.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В честь Дня пограничника. В Астрахани открыт памятник сторожевому катеру "Аист"
19:55 / события