реклама

Росавтодор выдал разрешение на строительство Керченского моста

0 743 2 мин
До конца февраля начнется строительство моста через Керченский пролив длиной в 19 километров. Росавтодор уже выдал разрешение на старт работ. Мост должен быть готов к концу 2018 года. И уже в 2019 году в Крым можно будет проехать по Керченскому мосту. Мост состоит их двух параллельных сооружений - под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
По словам представителя ФКУ Упрдор "Тамань", на восьми участках одновременно планируется начать забивать или погружать сваи. Далее возведут ростверк (верхняя часть фундамента), который объединяет эти сваи. На ростверк погрузят тела самих опор. А на них в свою очередь - опорные части моста и пролетные строения. Отдельное внимание уделят монтажу арок судоходного пролета. Под них планируется смонтировать отдельную площадку для сборки. На берегу арочный пролет соберут воедино и только затем доставят к месту установки. Когда арка будет установлена, строители займутся уже дорожным покрытием и прокладкой железнодорожных путей, пишет Российская газета.

Как отмечается в сообщении, на объекте уже работает служба контроля, идет мониторинг качества стройматериалов и конструкций. Проверяют профессиональные качества тех, кто хочет поучаствовать в строительстве моста.

Только на создание судоходного пролета уйдет более 10 тысяч тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Следует отметить, что над Керченским проливом, где встречаются воды Азовского и Черного морей, дуют сильные ветры. А зимой со стороны Азова идет сильный лед. Именно льда не выдержали опоры железнодорожного моста через пролив, который был сооружен в 1944 году. Заменой разрушенному мосту стала Керченская паромная переправа, открытая в 1953 году.

Как обещают проектировщики, опорные части нового моста будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает перераспределение нагрузок между опорами. Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.

Прокладка моста начнется навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера, поэтому пока это не отразится на зоне судоходства - Керчь-Еникальском канале. Однако для безопасности мореплавания в соответствии с приказом минтранса введены ограничения для судоходства на двух отрезках акватории. Первый - от Тамани до Крыма вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала. Второй - от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Они проходят строго по трассе строительства моста. Кроме того, в ближайшее время планируется утвердить запретные для плавания территории в районе строительства моста через Керченский пролив. Уточняется, что в этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Два судна Ecobus прибудут в Москву после 20 мая
14:07 / судоходство