реклама

"Росагролизинг" заявил о готовности строить 40- и 60-тысячетонные зерновозы за два-три года

2 254 1 мин
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин провел встречу с генеральным директором "Росагролизинга" Павлом Косовым.

"Президент нам ставил задачу существенного увеличения производства не только сельхозтехники и оборудования для пищевой промышленности, но также судов, которые крайне необходимы для логистических развязок, так называемых балкеров, в частности для зерна, то есть зерновозов», – подчеркнул Михаил Мишустин.

Фото: Пресс-служба правительства РФ
Фото: Пресс-служба правительства РФ

Павел Косов сообщил, что "Росагролизинг" заказал в производство проект по строительству  40- и 60-тысячетонных балкеров по водоизмещению. 

 

"Это крупнейшие суда, балкеры океанического типа. Мы рассчитываем, что примерно через полгода будут готовы два проекта, соответственно, на 40 тыс. и 60 тыс. т водоизмещения. И в течение ближайших двух-трёх лет головные суда будут спущены на воду. А после этого запустится серия. Мы собрали вместе с Минсельхозом заявки на такого рода суда. Спрос очень большой. На сегодняшний момент это 61 судно", - рассказал он.
 

По словам Павла Косова, сейчас совместно с Минсельхозом активно разрабатываются механизмы по дальнейшему финансированию и строительству, а также эксплуатации такого рода судов, сообщает пресс-служба правительства РФ
 

Как сообщалось ранее, в России также готовится масштабная программа обновления балкерного углевозного флота. В соответствии с данными РЭА, речь идет о том, чтобы уже к 2030 году довести его численность как минимум до 92 судов. Подробнее об этом читайте в материале "Корабел.ру".

"Росагролизинг", ОАО Москва
+7 (495) 7821983



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пластунов Виктор Геннадьевич, 29.03.2023, 22:28Где строить их интересно будут.
-0+
#Терехов Игорь Федорович, 09.04.2023, 10:59Кто и где может это построить. Если только Китай или Вьетнам. У нас в стране нет больших главных двигателей, проблема с дизель генераторами и остальным сертифицированным по международным стандартом оборудованием. Сидящие в офисах бизнесмены живут мыслями о деньгах которые они получат для этого и не имеют понятия сколько на все нужно времени.
Свежие новости
Первая в России цифровая верфь готова на 60%
12:42 / судостроение