реклама

Ремонт рулевых комплексов на площадке "Ломоносовской верфи"

0 669 1 мин
Компания "Ломоносовская верфь"   основана в 2007 г. Лямцевым Ярославом Владимировичем, который является ее директором.

В 2009 году взят в аренду в г. Ломоносов, грузоподъемностью 170 тонн, цеховое помещение площадью 500 кв.м., площадку для стоянки и ремонта на у 14 судов доковым весом до 170 тонн.
Судовой валопровод — это энергетический комплекс, предназначенный для передачи крутящего момента от главного двигателя ГД к движителю. Основные элементы валопровода — это валы, главный упорный подшипник, промежуточные (опорные) подшипники, дейдвудное, уплотнительное, тормозное и токосъемное устройства.

Судовые валы (со сплошным или кольцевым поперечным сечением) предназначены для непосредственной передачи крутящего момента и осевых нагрузок от главного двигателя ГД к движителю и восприятия развиваемого движителем упора. Валы имеют шейки, служащие для установки подшипников и уплотнений.

Концевой вал, соединяющийся с гребным винтом, называют гребным валом. Передачу на корпус осевого усилия (упора) осуществляет упорный вал. В случае когда общая длина валопровода велика, применяют дополнительные валы, называемые промежуточными.

Линейно расположенная система валов, жестко или эластично соединенных между собой, называется линией валопровода. Вал главного двигателя ГД соединяют с валопроводом при помощи муфт: эластичных, гидравлических, шинно-пневматических и др.

Подшипники устанавливают на судовой фундамент или встраивают в дейдвудные устройства и кронштейны. Главный упорный подшипник служит для восприятия передаваемого валами упора и передачи его корпусу судна.

Наибольшее распространение получили одногребенчатые упорные подшипники. Их отличают небольшие габариты и массы, простота конструкций и обслуживания при эксплуатации. Опорные подшипники являются промежуточными опорами валопровода.

По конструкции гребные винты бывают цельнолитые и со съемными лопастями. Цельнолитые винты просты в изготовлении и надежны в эксплуатации, это винт фиксированного шага. Винты со съемными лопастями имеют еще более простую технологию изготовления. Их применяют на судах, где есть вероятность повреждения лопастей, например на ледоколах. Недостаток винтов со съемными лопастями — большой диаметр ступицы и значительная масса.

В отличие от винтов фиксированного шага (ВФШ) у винтов регулируемого шага (ВРШ) лопасти с помощью приводного механизма могут поворачиваться, т. е. изменять величину своего шага на ходу судна от положения, соответствующего полному переднему ходу (положительный упор винта), до положения, отвечающего заднему ходу (отрицательный упор); главный двигатель ГД в этом случае может быть нереверсивным, так как гребной вал все время вращается в одном направлении.

Изменение скорости судна с ВРШ осуществляется не изменением частоты вращения главного двигателя ГД, а изменением шага винта посредством поворота лопастей. При необходимости лопасти могут быть развернуты на такой угол, при котором действительный шаг винта станет равным нулю и, несмотря на работу двигателя и вращение гребного вала, судно будет стоять на месте.

"Ломоносовская верфь", ООО Ломоносов
+7(812)642-01-74



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Балкер "СОТ-1109" начал первый в эту навигацию рейс на Якутск
10:52 / судоходство