реклама

Ремонт поврежденного танкером причала в порту Приморск может занять год

1 675 1 мин
Ремонт поврежденного причала в порту Приморск может продлиться год, но на работе порта по отгрузке нефти это не скажется, сообщил журналистам официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин.
"В Приморске после вчерашнего инцидента возобновилась отгрузка с причалов N3 и N4. Танкер "Дельта Пионер" планируется поставить под погрузку около 11 утра. Отклонения от графика предполагается ликвидировать за сегодняшний день. Перераспределения объемов отгрузки в другие порты не планируется. Ремонто-восстановительные работы по причалу N1, по предварительному осмотру, (два пролета по 18 м искорежены и находятся на дне, вывернуты сваи и т.д.) займут около года", - сказал он.

Накануне в порту Приморск при швартовке танкера "Дельта Пионер" (флаг Греции) к первому причалу для налива ресурса н/к "Башнефть" тремя буксирами "Роснефтьфлота" произошел обрыв буксировочного тросса у буксира "Посейдон" и последующее наваливание кормы танкера на конструкции причала. В результате повреждены эстакада и пал первого причала. Герметичность нефтеподводящих труб не нарушена. В результате инцидента никто не пострадал. Экологическая угроза как населению, так и морской флоре и фауне отсутствует. По предварительным данным, инцидент произошел из-за ошибочных действий капитана танкера.

Демин также сообщил, что в Новороссийске несмотря на усиление ветра, отгрузка идет по графику. Прогноз на неделю в целом благоприятный.

"В Козьмино погода неустойчивая, пока работаем по фактической погоде, отклонений от графика нет. На Балтике погода в портах рабочая. Усть-Луга и Махачкала работают штатно", - добавил он.

Кроме того, Демин сообщил, что в выходные Славянский НПЗ ограничил прием нефти из-за невывоза готовой продукции. "Сегодня в полдень по той же причине полностью остановит прием нефти Новошахтинский НПЗ", - отметил он.
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Гордиевский Алексей Сергеевич, 05.02.2017, 18:38С высоты своего двенадцатилетнего опыта работы капитаном на различных типах танкеров могу только удивляться объяснению происходящего! Идёт швартовка судна к причалу, лоцман находится на борту, закреплены три буксира, при этом рвётся один из буксирных концов. О чём это говорит? О том, что или швартовный конец был в плачевном состоянии (на таких терминалах буксир подаётся с буксира, не с судна) или неправильно работал буксир и порвал конец. В любом случае работа лоцмана не профессиональна! Хоть капитан и отвечает всегда и за всё, но что он может сделать при швартовке судна, когда непосредственно лоцман руководит работой буксиров?! Практически ничего! Судя по ролику - ветер был прижимной, парусность надстройки большая и корму судна просто кинуло на причал при обрыве буксира. При этом скорости у судна нет, значит рулевое управление не эффективно. Теперь о причале. Что это за причал на современном нефтяном терминале, который развалился при навале танкера?! За границей я таких причалов на те далее...
Свежие новости
Паром "Балтийск" прибыл на КМЗ для ремонта
19:44 / судоремонт