реклама

Регата "Кубок Усть-Луги": жаркие деньки в Хельсинки

0 652 2 мин
Международная парусная регата "Кубок Усть-Луги" прошла свой экватор. В понедельник вечером в Хельсинки завершился третий этап соревнований, состоявший из двух гонок в заливе. К этому времени в обеих зачетных группах уже определились лидеры, однако говорить о них, как о победителях регаты, еще слишком рано. Впереди у яхтсменов две протяженные маршрутные гонки, которые могут существенно повлиять на турнирное положение команд. Об этом сообщает пресс-служба мероприятия.
К победе в Кубке, вне всякого сомнения, стремится каждый из его участников, однако, не следует забывать, что идеология регаты строится не на конкуренции, а на взаимодействии команд. Международное общение, решение профессиональных и отраслевых задач – вот настоящий фундамент, позволяющий "Кубку Усть-Луги" на протяжении уже 5 лет оставаться интересным для компаний, которые приняли решение совместно выйти в море под парусом. Конечно, сами соревнования при этом остаются основной задачей и организованы на высоком международном уровне, а команды борются за награды и призы всерьез.
"Ust-Luga Cup"
Вот и сегодня нешуточные страсти разгорелись на короткой 4-мильной дистанции, которую установили судьи для проведения гонок в порту Хельсинки. Относительно слабый ветер играл на стороне более легких яхт, в то время как победа была жизненно необходима 50-футовым лодкам, которые к воскресенью накопили уже довольно опасное отставание от сегодняшних лидеров.

К моменту старта первой гонки дня на дистанции установилась почти "пляжная" погода: северо-западный ветер скоростью 7-8 узлов при ясном небе, ярком солнце и практически нулевом волнении моря. Этим подарком природы в первой группе в полной мере воспользовались все три яхты класса X-41, в итоге разыгравшие три первых места между собой. Ни "Локо", ни "Корюшка" (Компания Усть-Луга), ни Pegasus ("Ростерминалуголь"), на скоростные качества которых перед регатой их команды возлагали большие надежды, не сумели сегодня всерьез включиться в борьбу за лучшие очки. Даже значительный отрыв от соперников на финише второй гонки не сохранил "Корюшку" "в призах" после пересчета времени с учетом гандикапа. В итоге победу на этапе одержали эстонские железнодорожники из Eesti Raudtee, вторыми стали голландцы из Damen, а на третьем месте этап закончили российские яхтсмены из "Анкер Логистик/Ультрамар". Примерно в такой же последовательности (лишь "Локо" в ней на третьем месте) располагаются команды и в общей таблице, куда осталось внести только два результата по итогам гоночных переходов Хельсинки-Котка и Котка-Кронштадт.
"Ust-Luga Cup"
Во второй группе вопрос с лидером остается открытым. Сегодня в гонках вне конкуренции была команда Boskalis, достойное соперничество ей сумел навязать лишь экипаж яхты Solitaire ("ПУЛ транс"). Ровно, стабильно, в середине прошли дистанцию мурманчане. Результат же выступления остальных двух участников из этой группы сегодня следует признать невыдающимся. Перед стартом четвертого этапа равенство очков у Boskalis и "ПУЛ транс", на одно очко отстает о них Мурманский порт.

Доминик Ампе, директор департамента морской энергетики компании BOSKALIS в России: "Мы очень довольны тем, как складывается регата, хотя, признаться, результат для нас не имеет определяющего значения. Мы могли бы привезти с собой более профессиональный коллектив яхтсменов, которых много среди сотрудников нашей компании, но сознательно не стали делать этого. Мы признательны организаторам за приглашение к участию в этих соревнованиях и самым главным считаем контакты и общение с нашими партнерами из России".
"Ust-Luga Cup"
Александр Масько, генеральный директор Мурманского морского торгового порта: "Участие в "Кубке Усть-Луги" мы оцениваем, в первую очередь, с точки зрения командообразования. Сейчас у нас произойдет смена экипажа, и новые сотрудники включатся в эту работу. Конечно, как и любая команда, мы нацелены на результат и будем стремиться к победе в гонках, но самое главное, что мы получаем на регате, это общение. И в нынешнем формате соревнований, когда длинные этапы чередуются с короткими гонками, такая возможность реализуется оптимально".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 , 19 Мая 2024 / пресс-релизы