реклама

Растут цены и спрос на бункеровку в портах Африки

0 53 1 мин
Ситуация в Красном море и вынужденная переориентация судоходных маршрутов в обход Африканского континента спровоцировала рост цен и спроса на обслуживание судов в этой части света.

Изменение маршрутов растущего числа судов вокруг Африки, чтобы избежать потенциальных нападений в Красном море, меняет схемы дозаправок и повышает спрос на бункерное топливо в отдаленных портах, от Маврикия до Южной Африки и Канарских островов, передает Reuters.

 

Прогнозируется, что суда предпочтут заправляться в Сингапуре и Роттердаме, двух самых загруженных бункеровочных портах, где топливо имеет конкурентоспособные цены, поскольку они пытаются застраховаться от неопределенности по поводу изменения маршрута, говорят трейдеры и аналитики.

 

"Суды отклоняются от Красного моря и меняют маршруты вокруг побережья Южной и Западной Африки. Это возросшее движение создало огромные заторы в бункеровочных портах по всей Африке и оказало значительное давление на портовую инфраструктуру", - сообщил генеральный директор Peninsula Джон А. Бассадоне.

 

По словам трейдеров и источников в отрасли, спрос на бункерное топливо вырос в портах, включая Порт-Луи Маврикия, Гибралтар и порты на Канарских островах и в Южной Африке, продажи подскочили в Кейптауне и Дурбане.

 

Как показали данные бункерного поставщика Integr8 Fuels, цены на бункерное топливо с низким содержанием серы, поставляемое в Кейптаун, выросли на 15% до почти 800 долларов за метрическую тонну с середины ноября, когда начались атаки в Красном море.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ принял участие в мероприятии "Мост между континентами"
09:20 / пресс-релизы