реклама

Проекты дооборудования наливных судов от РЦПКБ "Стапель"

0 1196 1 мин
РЦПКБ "Стапель" завершило разработку техно-рабочих проектов дооборудования наливных судов пр. 1754 и пр. 1754Б вторым дном, бортами и тронковой палубой совместно с проектом обновления на уровень У2.
Проекты переоборудования выполнены с целью повышения уровня экологической безопасности при эксплуатации судов по прямому назначению и выполнения требований Правил РРР изд. 2008 г. с сохранением грузоподъемности.

Суда пр. 1754 (класс РРР "+Р 1,2") и 1754Б (класс РРР "+О 2,0") предназначены для перевозки нефтепродуктов, не требующих подогрева, без ограничения по температуре вспышки. В частности, для перевозки бензина, авиационного и дизельного топлива.

Для приведения судов в соответствие требованиям Технического регламента проектами дооборудования предусмотрена установка второго дна и второго борта. Высота второго дна и размеры межбортового расстояния приняты из соображений обеспечения удобства доступа, мойки танков, осмотров, ремонтов, покраски и т.д.

Для сохранения грузоподъемности судов по перевозке нефтепродуктов в р-не 20-50 и 60-125 шп. установлен тронк высотой 1,5 м от настила главной палубы.

При дооборудовании корпусов внесены изменения в существующие системы: грузовую, газоотводную, воздушных и измерительных труб, осушительную, водопенотушения, вентиляции. Для образованных сухих отсеков суда дооборудованы осушительной системой, системой воздушных и измерительных труб. Для обеспечения доступа во вновь образованные отсеки установлены дополнительные трапы, горловины и крышки. На тронковой палубе для безопасности установлено леерное ограждение.

В остальном суда остаются без изменений.

Класс судов после дооборудования сохраняется существующий.

Проекты выполнены на основании требований Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания РРР, изд. 2008 года и Руководства Р.002-2010 Обновление судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания, изд. 2010 года.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости