реклама

Проект скоростных судов "Комета" назвали нерентабельным

Флот: КОМЕТА
- A + КомментарииПрочитано 10956 раз   |
Скоростное судно на подводных крыльях "Комета 120М", следующее по курсу Севастополь - Ялта, признали нерентабельным.
Как сообщает РИА "Новый день", в конце июля 2018 года в Крыму торжественно открыли морской машрут "Севастополь – Ялта".

На следующий год число курсирующих по маршруту теплоходов обещали увеличить до трех. Но обещания не выполнили.

В концерне "Калашников", чьи подразделения занимались производством подобных судов, тогда сообщали, что по результатам эксплуатации первой "Кометы" в проектную документацию судна внесли ряд изменений, улучшающих технико-эксплуатационные показатели. Достраивать вторую и третью "Комету" планировали в Севастополе, но потом от этой идеи отказались.

Не появились они и в этом сезоне. А единственная "Комета" слишком часто ломалась. Например, в июле она вышла из строя прямо в море – сломался двигатель.

В итоге проект признали нерентабельным: за время существования маршрута он не отбил и десятой части своей стоимости.


 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Калашников", Концерн Москва
+ 7(495)644-16-80



Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 17.10.2020, 10:15Это было понятно с самого начала. Ведь был отрицательный результат при эксплуатации на линии Анапа- Сочи компанией ЧСЛ.
Морские перевозки на Чёрном море из-за сезонности, дорогих основных фондов и эксплутационных затрат,  слишком дороги для российского по ребителя.
--1+
#Ягих Михаил, 18.10.2020, 09:51Пока содержание автомобильных дорог на 2/3 дотируется из бюджета, любое прибрежное и речное судоходство будет убыточным. В Германии дороги содержатся за счет Платона, тарифы на который там в 8 раз выше, и процент речных перевозок там в 20 раз выше чем в России. Надо срочно снижать налоги, отменять акциз на топливо для судов, и повышать тарифы Платона, только так можно спасти речные и прибрежные перевозки.
-1+
#Камышин Андрей Александрович, 18.10.2020, 17:39Хорошо бы послушать из первоисточников. Можно  как то интервью взять у управляющего? Я работаю там  где  "Кометы" еще с советских времен эксплуатируются  и все рентабельно.
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 19.10.2020, 05:56Удивительно, что в России скоростные суда строятся за счет госбюджета, только для того, чтобы доказать, что они дороги и нерентабельны? Грифон, теперь Комета... Почему бы не задаться вопросом, как строить дешевле (вопрос риторический)?
-0+
#Францев Михаил Эрнстович, 19.10.2020, 16:55Все проще. Если проектировать и строить СПК двенадцать лет, то оно по умолчанию должно быть нерентабельным. Если распылять строительство по нескольким неподготовленным предприятиям, то производство по умолчанию будет нерентабельным. Но главные цели при этом достигнуты

Предыдущая новость