реклама

Проблемы разработки БПЛА для оценки ледового поля

- A + КомментарииПрочитано 95 раз   |
Сергей Биденко профессор, доктор технических наук и советник по гражданской продукции компании "Интелтех". Вот уже третий год они занимаются проектом внедрения БПЛА на ледоколы. С какими проблемами приходится сталкиваться компании "Интелтех"?

На вопрос о размере беспилотников, Сергеей Иванович ответил следующее: 

Разного. Чтобы иметь упрощенный порядок получения разрешения на полеты, полностью укомплектованный беспилотник должен весить чуть меньше 30 кг. Большая масса требует специальных разрешений.

 

Вопрос о новом режиме получения разрешения на беспилотники поднимается уже второй год. Потому что в эти 30 кг, к сожалению, радар и другие датчики не разместить, только если вылить топливо, без которого аппарат не полетит. Нужна машина потяжелее — 50-60 кг. Наш компаньон по кластеру сейчас строит БПЛА весом 120 кг, чтобы на его борту поместилось четыре компонента: оптика, радар, датчики инфракрасного и ультрафиолетового излучения, а также метеостанцию

Подробнее в материале "Новшества на Севморпути: зачем ледоколам нужны беспилотники?".

Испытания БПЛА / Фото: Сергей Биденко
Испытания БПЛА / Фото: Сергей Биденко

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость