реклама

Применять или нет "Скрубберы"?

0 492 1 мин
С 2015 г. ужесточаются правила, требующие от судов уменьшить предельно допустимые выбросы (ПДВ) в зонах с контролем выбросов (ECA), таких как Балтийское и Северное морях. 
Судам нужно будет перейти на альтернативные более чистые виды топлива или установить системы снижения загрязнения окружающей среды – "скрубберы" – для нейтрализации вредных выбросов.  Выбор небольшой, а "Шаг влево, шаг вправо – не разрешены" или в современных условиях – это высокий штраф с возможной конфискацией судна. А есть ли третий вариант? Альтернативный.

Попробуем рассмотреть и его. На наш взгляд, он менее затратный и эффективный.   Автопредприятия, дизельные электростанции (ДЭС), ТЭС, АБЗ отметили, что добавляя в топливо "Катализатор горения дизтоплива "0010" вредные выбросы в окружающую среду значительно снижаются. Некоторые показатели ПДВ уменьшаются до 5-9 раз. По крайней мере, это говорит о том, что топливо с "Катализатором "0010" стало сгорать практически полностью. Напрашивается вопрос: если топливо сгорает полностью, то для выработки такой же мощности, энергии (л.с., кВт/час) потребуется меньше топлива. Таким образом, получаем положительный побочный эффект – экономию топлива, который зафиксирован в Актах, т.е. затраты на экологию окупаются.
 

Какие же еще есть положительные и отрицательные стороны применения "Катализатора  горения дизельного топлива "0010"?
Начнем с положительных, которые зафиксированы на предприятиях  – это очищение экранов котлов, форсунок, клапанов, камер сгорания ДВС от нагара и вредных примесей.

Снижение в двигателях внутреннего сгорания расхода масла за счет раскоксовывания поршневых колец;  Увеличение моторесурса за счет уменьшения износа, ТНВД и мазутного насоса. 

Увеличение мощности двигателя без повышения цетанового числа;  
Уменьшение "стука" ДВС, поэтому и продление ресурса двигателя;
Горение низкокачественного мазута, дизельного  топлива и других топлив; 
Уменьшение потерь тепла с отходящими газами;
Катализатор "0010" не изменяет структуру и свойства топлива, оптимизирует процесс горения.

Теперь перейдем к отрицательным сторонам. Их немного. Вернее всего одна.

"Катализатор "0010" необходимо заливать в топливо постоянно, чтобы получать всегда положительные результаты. Честно сказать положительных сторон больше, чем отрицательных, поэтому можно рекомендовать к применению.

Следует ожидать встречный вопрос: "Если у "Катализатора "0010" так много положительных сторон, то видимо цена "зашкаливает"?"

Ответ: "Удорожание топлива всего на 0,7÷1,5%, а снижение удельного расхода топлива минимум 3%, максимум 8%. Не включены еще 10 положительных результатов, которые возможно подсчитать через 3-12 месяцев.

Из-за уменьшения ПДВ "Скруббер" необходимо будет устанавливать меньшей производительностью на судно
"Энергосберегающие технологии", ООО Санкт-Петербург
+7(921) 294-30-00, +7(911) 2194945



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование