реклама

Премия «Золотая Саламандра»

0 633 1 мин
Реклама и PR, Рекламные статьи
30 января 2007 года - Москва
Организации: Финансовый мир

Начиная с 2004 года, в Москве ежегодно проходит вручение премии «Золотая Саламандра» в номинациях, всесторонне охватывающих страховую отрасль России.
В этом году организатором премии выступает компания «Финансовый мир», которая будет вручать награду лучшим страховым компаниям по итогам 2006 года. Награда «Золотая Саламандра» — это Знак Качества страховых услуг России.
Прием заявок на участие в Конкурсе уже начался и продлится до 28 февраля 2007 года включительно. Принять участие в премии имеют право организации, имеющие в качестве основного вида уставной деятельности страховую, брокерскую либо перестраховочную деятельность, а также иные компании, предприятия, учреждения и СМИ, активно работающие на данном рынке.
Члены Экспертного и Наблюдательного советов будут обеспечивать компетентность и объективность заключения о соответствии претендентов критериям отбора Лауреатов Премии «Золотая Саламандра» и осуществлять надзор за соблюдением регламента проведения церемонии награждения и Положения о Премии.
ГЛАВНЫЕ НОМИНАЦИИ «Знак Качества страхования»:
1.Страховая компания 2006 года
2.Межрегиональная страховая компания 2006 год
3.Перестраховочная организация 2006 года
4.Страховой брокер 2006 года
5.Региональная страхования компания 2006 года
6.Медицинская страховая компания 2006 года New!
7.Страховая компания жизни 2006 года New!

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ:
8.Качество страхового сервиса 2006 New!
9.Страховой полис года New!
10.Страховая организация – открытие года
11.Управленческий проект года
12.Информационно открытая организация года
13.Социальный проект года
14.Инновация года в страховании New!

ЛИЧНОСТНЫЕ НОМИНАЦИИ:
15.Руководитель страховой организации 2006 года
16.Личный вклад в развитие страхового рынка России
17.Личный вклад в развитие науки и подготовки кадров в страховании
18.Менеджер года в страховании

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:
19.Интернет-проект года в страховании:
а) информационный ресурс;
б) корпоративный ресурс.
20.Развитие и популяризация страхования:
а) популярное издание;
б) научное издание;
в) корпоративное издание;
г) журналист, публикация;
д) теле-, радио— и иные проекты.
21.Выбор российского страхователя
22. Управление страховыми резервами (оценивается генеральным партнером премии) New!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ОРГКОМИТЕТА ПРЕМИИ ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ 2006
Премия «Золотая Саламандра» является общественной наградой, поддержанной Федеральной службой страхового надзора, Комитетом по кредитным организациям и финансовым рынкам Государственной Думы ФС РФ, Министерством финансов РФ, Министерством экономического развития и торговли РФ.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости