реклама

"Победа здравого смысла". ОТЭКО совершенствует производственные процессы

0 104 1 мин
Оператор морских терминалов в порту Тамань, компания "ОТЭКО" делает более удобными процессы по девяти направлениям операционной и производственной деятельности: от установки ПО для новых сотрудников до организации внеплановых ремонтов оборудования, совершенствуя внутренние регламенты и процедуры взаимодействия. Одно из неофициальных названий этой работы — "Победа здравого смысла". Все инициативы приходят "снизу", от сотрудников компании, в рамках внедрения Производственной системы (ПСО) "ОТЭКО".

Например, оформление нарядов-допусков к выполнению работ повышенной опасности на производстве теперь идёт в автоматизированной системе управления безопасностью. Благодаря нововведению время выполнения обязательной процедуры существенно сократилось. В дальнейшем планируется внедрить при оформлении нарядов-допусков электронную подпись.

 

Аварийно-технический запас запчастей формируется непосредственно вблизи важных агрегатов. Раньше перемещение механизмов с производственных участков в ремонтную мастерскую в случае внепланового ремонта могло занять несколько часов. Это требовало участия спецтехники и нескольких специалистов. Теперь вся подготовительная работа по диагностике оборудования, настройке и текущему ремонту проводится прямо на площадке, а значит — в более короткие сроки.

 

В автотранспортном подразделении обустроена площадка для ремонта и первого технического обслуживания (ТО-1): осмотр проводят сотрудники без привлечения сторонних специалистов. Для дальнейшей оптимизации и ускорения процесса планируется создать условия для выполнения ТО-2. Закупка запасных частей ведётся на аккредитованных интернет-платформах, что также позволяет экономить время текущих ремонтов и технического обслуживания автопарка. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей проходит быстрее благодаря использованию аппарата автоматического измерения давления. Система также позволяет накапливать и анализировать данные о самочувствии водителей.

 

Оптимизирована работа приложения для заказа корпоративного транспорта, аналогичная популярным сервисам такси, — теперь время ожидания автомобиля существенно сократилось.

 

"Наш принцип — всё, что можно упростить без потери качества, надо упростить. Благодаря предпринимаемым мерам сотрудники лучше понимают роль каждого в достижении целей, выявляют "узкие места" в работе и находят решения для повышения эффективности операционных процессов. Работа в компании становится тем самым максимально понятной и комфортной", — отмечает заместитель генерального директора / операционный директор ОТЭКО Сергей Торопов.

 

В ходе реформ упростилась учётная политика и подходы к списанию расходных материалов малой стоимости, оформлению нарядов-допусков, доступу новых сотрудников к рабочим компьютерным программам, досмотров на внутриобъектовых КПП. Стали более простыми также правила оформления пропусков, порядок выдачи средств индивидуальной защиты, передачи смен водителей корпоративного транспорта и другие административные процессы, сообщает пресс-служба "ОТЭКО".

Производственная система ОТЭКО основана на принципах бережливого производства / Фото: отэко
Производственная система ОТЭКО основана на принципах бережливого производства / Фото: отэко
"Отэко", АО Москва
+7 (495) 787-09-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 , 02 Мая 2024 / пресс-релизы