
Значительная часть коленчатых валов, имеющих недопустимые повреждения/износ, которые ранее были "забракованы" и не подлежали дальнейшей эксплуатации, получили возможность быть восстановленными до номинальных размеров. Одной из важнейших особенностей освоенной технологии и разработанного малогабаритного роботизированного комплекса, является возможность выполнения ремонта не только в цеховых условиях, но и "по месту", на коленчатых валах, находящиеся в блоках двигателей на борту судна.
После нескольких лет изысканий, ООО "НОРДВЕГ ИНЖИНИРИНГ", успешно освоило технологию послойной лазерной наплавки шеек коленчатых валов.
В настоящий момент, ООО "НОРДВЕГ ИНЖИНИРИНГ", рассматривает возможность применения метода автоматической лазерной наплавки для восстановления чугунных блоков двигателей и редукторов. В перспективе, это позволит восстанавливать до номинальных размеров поврежденные/изношенные постели подшипников в блоках/рамах двигателей и редукторов, а также устранять иные повреждения.
