реклама

"Окская судоверфь" производит наплавные дорожные мосты

0 759 1 мин
"Окская судоверфь" оказывает услуги по производству наплавных дорожных мостов.  Мост может быть использован при строительстве, восстановлении или ремонте стационарного моста. Простота конструкции, небольшая по сравнению со стационарными мостами стоимость изготовления позволяют оборудовать мостовую переправу в местах, где отсутствуют стационарные мосты. 
Цельнометаллический настил проезжей части моста снабжен элементами противоскольжения и имеет хорошее сцепление с ходовыми частями проходящих по мосту машин.

  Наплавной разводной мост пролетного типа с двусторонним движением состоит из наплавной и береговых частей. Наплавная часть собирается из мостовых участков длиной 50 - 75 метров с жестким пролетным строением, опирающимся на плавучие опоры в виде понтонов закрытого типа. 

   Наплавной автодорожный понтонный мост, при необходимости, может быть оборудован одним или двумя разводными мостовыми участками для пропуска судов. Простота и надежность конструкции стыковых устройств разводных участков обеспечивают разводку моста или ввод разводных участков в линию моста за 2-3 мин. 

   Мост оборудован помещением для команды обслуживания, освещением, знаками и сигнализацией для обеспечения безопасного пропуска судов, автомобилей и пешеходов. Для связи с проходящими судами в помещении для команды обслуживания может быть установлена радиостанция. 

  При необходимости наплавная часть моста разбирается за несколько дней. Береговые части строятся на месте по индивидуальному проекту и являются стационарными.
Характеристики моста
Грузоподъемность (масса проезжающих транспортных средств), т: 
- при одностороннем движении колонны автомобилей, 
- при двустороннем движении колонны автомобилей, 
- при проезде одиночного транспортного средства.

32 
18 
48
Ширина проезжей части моста, м 6
Ширина пешеходных тротуаров, м 1,5
Ширина разводного участка для пропуска судов, м до 100
Время разводки моста, мин 5
Поверхностная скорость течения реки, до м/сек 3
Допустимое изменение уровня воды в реке, до м 3
 
    В зависимости от условий транспортировки изделий (по железной дороге или водным путем) и способа сборки моста длина мостовых участков может быть уменьшена до величины, при которой будет возможна сборка моста краном без применения стапеля и спускового устройства. 

   Береговые опоры моста могут быть выполнены сборно-разборными, например, в виде металлических клиновидных лежней-анкеров без строительства капитальных (железобетонных) береговых сооружений.
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости