реклама

Огневая мощь авианосца "Адмирал Кузнецов" будет усилена

0 345 1 мин
Корабль вооружат новейшими зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами "Панцирь-М", а также внедрят новую систему управления ПВО.

"Панцири" с новой системой управления способны отражать массированные удары по кораблю всех средств нападения. Также на борту корабля уже построены специальные помещения, в которых будут храниться, обслуживаться и готовиться к боевому применению высокоточные авиационные средства поражения для авиакрыла. Речь идет о крылатых ракетах воздушного базирования и о корректируемых и самонаводящихся авиабомбах. Об этом "Известиям" сообщили источники в Минобороне РФ.

 

Противовоздушная оборона авианосца "Адмирал Кузнецов" состоит из четырех пусковых установок ЗРК "Кинжал". За ПВО корабля отвечают восемь зенитных ракетно-артиллерийских комплексов "Кортик". Дальность действия их ракет — до 8 км. На ближней дистанции "Кортик" использует два шестиствольных орудия АО-18К. Кроме того, на борту размещены шесть шестиствольных 30-мм скорострельных установок АК-630М со скорострельностью 5 тыс. выстрелов в минуту. "Панцирь-М" идет на смену более старым "Кортикам". Сейчас это наиболее совершенный корабельный зенитный комплекс ПВО. Он способен поражать цели, выполняющие полет на высотах от одного метра до нескольких десятков километров.

 

Отметим, что для авианосца "Адмирал Кузнецов", который находится на модернизации, начали формировать экипаж. Будет набрано более 1 тыс. матросов, мичманов и офицеров. В экипаж войдут и специалисты по эксплуатации и обслуживанию авиационной техники и оборудования. После комплектования экипаж пройдет обучение, а затем проведет испытания корабля. Планируется, что авианосец вернуться в боевой состав ВМФ в следующем году. 

Дедвейт (т)53050
Мощность главного двигателя4 ? 50000



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
АО "Порт Коломна" объявило о завершении модернизации теплохода "Невский-18"
20:58 , 27 Апреля 2024 / судоремонт