реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 4 декабря 2013 года

0 520 2 мин
Полным ходом идет подготовка к ледовой навигации. Сегодня стало известно, что «Росморпорт» сможет арендовать ледоколы для работы в акватории Балтийского моря. Об этом пишут свежие «Ведомости». В ближайшее время Минтранс должен подписать соглашение с финской стороной.

 

Ледоколы "Sisu" и "Urho" в Хельсинки / www.korabel.ru

Напомним, что до сих пор законодательство не позволяло российским судовладельцам и судоходным компаниям пользоваться иностранными ледоколами. Подробности на страницах сегодняшних «Ведомостей».

Вчера в прессе появилась новость о том, что ОСК предложила создать базу ремонта Черноморского флота ВМФ на площадке Новороссийского судоремонтного завода. Сегодня в «Коммерсанте» вышла большая статья, посвященная этой теме. Заместитель главы Южного центра судостроения и судоремонта ОСК Сергей Штриков сообщил "Ъ", что решение об использовании НСРЗ под гособоронзаказ уже «принципиально принято». Также сообщается, что ОСК надеется получить контроль над НСРЗ. Сейчас НСРЗ входит в Новороссийский морской торговый порт, подконтрольный "Транснефти" и группе "Сумма". Доля ОСК в пакете акций НСРЗ составляет только 30%. О возможных сценариях развития событий в свежем «Коммерсанте».

Буровое судно / КГНЦ
«Деловой Петербург» анализирует новость о том, что Крыловский центр совместно с Fincantieri будет разрабатывать буровое судно для «Газпрома» и «Роснефти». Напомним, что соглашение об этом было подписано Владимиром Путиным в ходе его визита в Италию. Стоимость судна оценивается в $800 млн, но источник финансирования на данный момент не определен. Существует и другая проблема: «Сегодня в России нет верфи, на которой было бы экономически целесообразно строить буровое судно», - передает издание мнение директора Выборгского судостроительного завода. В деле разбирался «Деловой Петербург».

Из области судебной хроники все тот же сегодняшний «Деловой Петербург» рассказывает о ходе разбирательства девелоперского холдинга RBI и комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Не так давно КГИОП принял решение вернуть всю территорию Лопухинского сада, включая лодочную станцию, где холдинг планировал построить гостиничный комплекс, в границы памятника регионального значения. А значит возводить на этом месте новые объекты стало запрещено. Мнения сторон и о том, как развивалось дело дальше - читайте в «Деловом Петербурге».

«Российская газета» сообщает хорошие новости из Греции, где министр обороны РФ Сергей Шойгу и его греческий коллега Димитрис Аврамопулос подписали соглашение о поставках продукции военного назначения. «Подробности документа министры публично не разглашали. Но известно, что соглашение охватывает весь цикл - от поставок арсенала в Грецию и подготовки специалистов для его эксплуатации до послегарантийного обслуживания», - говорит РГ. Грецию с ее многочисленными островами, прежде всего, интересует отечественная флотская техника: десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", которые уже стоят на вооружении греческих ВМС.

Как известно, денег в греческой казне мало, но российская сторона обещала «помочь» греческим коллегам. Детали соглашения в сегодняшней «Российской газете».
Приятного чтения.


"Крыловский государственный научный центр", ФГУП
Санкт-Петербург
+7 (812) 415-66-07
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Fincantieri - Cantieri Navali Italiani", S.p.A. Триест
+39(040)319-22-25


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости