Компании: "ТЕХ", НПО ООО
- A + КомментарииПрочитано 2849 раз   |
Постоянный эксперт "Корабел.ру" Геннадий Пашинин - коммерческий директор ГК "ТЕХ" - в интервью высказался о перспективах отечественных высокооборотных двигателей.

Считаю что должна, особенно для нужд Министерства обороны, что же касается гражданского судостроения, увы, объемы национального рынка не позволяют даже задумываться об отечественных моторах. Если вести речь о высокооборотных двигателях, то начинать надо с создания базовых, автомобильных, а уже из них с минимальными затратами производить морские.

 

Nanni N16.1200, 1200 л.с. при 2300 об/мин / Фото: Nanni/Предоставлено ГК "ТЕХ"

С точки зрения пропульсивных двигателей, высокооборотные машины скорее не вытеснили конкурентов, а заняли свой, довольно обширный сегмент. Но есть другая история – электроходы, многие типоразмеры судов перешли на использование рулевых колонок с электродвигателями, а пропульсивные среднеоборотные машины заменили на высокооборотные дизель-генераторы. В этом случае, конечно, произошло вытеснение.

Поделиться новостью
"ТЕХ", НПО ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 658-46-93


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Крабов Павел Петрович, 23.11.2021, 15:59Как-то удалось прокатиться на катере с двигателем Nanni. Очень даже хорошо спроектированный двигатель, нет нареканий. Французы на славу постарались!

Предыдущая новость