реклама
Компании: "ГК "Астон", ООО
- A + КомментарииПрочитано 13271 раз   |
На терминал АСТОН в Ростов-на-Дону пришел первый сухогруз класса река-море "Диана Мария", построенный на китайской судоверфи.
"Диана Мария" – новое современное судно дедвейтом 8000 тонн, максимально возможного размера для захода в Донские порты. Длина корабля составляет 140.9 м, ширина – 16.8м, об этом сообщили в пресс-службе компании.

Постройка новых судов и ввод их в эксплуатацию - очень важный период в развитии бизнеса компании. Это позволит АСТОН эффективно выстраивать логистику доставки зерна конечным покупателям, увеличить грузооборот компании, улучшить инфраструктуру Донских портов и в целом пополнить экспортный потенциал России.

Строительство столь качественного судна, в котором китайские и российские инженеры воплотили самые современные тенденции в области судостроения - отличный показатель сотрудничества между Китаем и Россией.

      
        
 
 
 
 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"ГК "Астон", ООО
Ростов-на-Дону
+7 (863) 261-81-32, +7 (863) 261-81-31



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Догадин Максим, 01.03.2020, 15:04Позорище - свои заводы уничтожили, мужики без работы сидят и спиваются - а они в Китае покупают...
-1+
#Рудков Александр Васильевич, 01.03.2020, 15:21А по моему , они умеют ценить время и деньги.
-0+
#Сергеев Виктор, 02.03.2020, 21:20КОММЕРЧЕСКАЯ (!) компания заказала под свои нужды кораблик - прикинула, где дешевле, качественнее и быстрее, и сделала выбор. Заказали бы в России - их бы просто "кинули на бабки" с вероятностью 90%. Позор не в том, что "они" в Китае покупают (имеют полное право), а в том, что государство создало ВСЕ условия для того, чтобы ни одной отечественной верфи в России не появилось - бизнес помер. "Госки", которые такнкеры для "Газпрома" строят и плавдоки топят - не в счёт, они в жизни рентабельными не были, и не будут.
-0+
#Быковский Аркадий Анатольевич, 16.04.2020, 23:19Причины прежде всего экономические- сроки постройки , цена и более широкие варианты финансирования.

Предыдущая новость