реклама

Новые знаки в символе класса РС

0 1207 1 мин
Российский морской регистр судоходства (РС) информирует своих клиентов о введении с 5 сентября 2016 года новых дополнительных знаков и словесных характеристик в символе класса.
Символ класса в сжатой форме содержит описание основных конструктивных особенностей судна. Введение новых дополнительных знаков и словесных характеристик повысит информативность символа класса Регистра для судовладельцев, фрахтователей и страховых компаний.

Как отметил генеральный директор РС Константин Пальников, "Регистр развивает свои услуги, ориентируясь на все запросы меняющегося рынка и просчитывая потребности отрасли на перспективу. В настоящий момент мы разработали новые дополнительные знаки и словесные характеристики в символе класса. Их введение позволяет повысить конкурентные преимущества судов в классе РС".

Введены в действие следующие дополнительные знаки и словесные характеристики:
  • LNG bunkering ship - судно предназначено для бункеровки топливом судов, работающих на сжиженном природном газе;
  • Standby vessel - судно предназначено для выполнения дежурных функций и спасательных операций у плавучих буровых установок или морских стационарных платформ;
  • Supply vessel (OS) - судно предназначено для обслуживания плавучих буровых установок или морских стационарных платформ;
  • Pipe laying vessel - судно предназначено для укладки морских подводных трубопроводов;
  • Cable laying vessel - судно предназначено для укладки подводного кабеля;
  • Pipe laying barge – трубоукладочная баржа;
  • Cable laying barge – кабелеукладочная баржа;
  • CONT - судно, не являющееся ячеистым контейнеровозом, но приспособленное для перевозки контейнеров международного образца, при этом в скобках указывается место транспортировки контейнеров: (deck) (cargo hold(s) No.);
  • DG - судно приспособлено для перевозки опасных грузов, при этом в скобках указывается способ перевозки опасного груза: (bulk) – навалом, (pack) – в упаковке;
  • TMS – на судне используется метод модифицированного освидетельствования гребного вала;
  • IWS – судно подготовлено к освидетельствованию подводной части на плаву;
  • PMS – судно оборудовано системой мониторинга технического состояния механической установки;
  • SOx Cleaning - на судне установлено устройство для снижения выбросов окислов серы;
  • DE+SCR - главный двигатель судна оборудован селективным каталитическим устройством для снижения выбросов окислов азота;
  • GCU - газовоз оборудован устройством для сжигания газа.

Пресс-служба РС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ принял участие в мероприятии "Мост между континентами"
09:20 / пресс-релизы