реклама

Новые экологические требования могут вызвать ситуации замедления судов и трансшипмента - эксперты

0 101 1 мин
Эксперты провели анализ, как вступление в силу новых экологических требований к качеству судового топлива может повлиять на скорость доставки груза.
Аналитики прогнозируют, что вступление в силу новых экологических требований к качеству судового топлива - так называемого стандарта IMO 2020 - может повлечь за собой расширение практики замедления судов и трансшипмента, что увеличит затраты грузоотправителей, сообщает Loadstar со ссылкой на анализ Drewry. Об этом передает ТАСС.

Перевозчики сейчас пытаются получить согласие своих клиентов на введение бункерной надбавки, призванной компенсировать резкий рост расходов после вступления в силу топливного стандарта IMO-2020, ограничивающего содержание серы в судовом топливе 0,5%.

Drewry предупреждает, что для многих перевозчиков неудача в перекладывании расходов на грузовладельцев может быть губительной. По данным аналитика, в среднем через механизм топливных надбавок перевозчикам удавалось переложить на своих клиентов не более 50% роста затрат на бункер. Сейчас этого будет недостаточно.

Аналитик отмечает, что если перевозчикам не удастся полностью компенсировать рост расходов, они будут стремиться максимально сократить их за счет экономии топлива. В этой связи Drewry прогнозирует расширение практики замедления судов и трансшипмента.

"Логика заключается в том, что по мере снижения скорости и увеличения продолжительности круговых рейсов перевозчики будут сокращать количество портов захода, чтобы обеспечить конкурентоспособность сроков доставки до ключевых точек", - говорится в анализе.

"Меньшее количество портов прямого захода будет означать расширение трансшипмента и фидерных операций", - добавляет аналитик.

Грузоотправители, как правило, очень не любят трансшипмент, так как он зачастую является причиной серьезных задержек доставки и в целом сокращает контроль грузовладельца над процессом доставки. Например, при трансшипменте груз в порту назначения нередко выгружается на не том терминале, который предпочтителен владельцу.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Чем кормят на атомном ледоколе
14:52 / пресс-релизы