К судам Береговой охраны США (и к забавной форме ее моряков, подчеркивающей «пятую точку») петропавловцы уже привыкли благодаря традиционным дружественным визитам американцев. Мы видели в нашем порту ну очень заслуженный корабль Береговой охраны, которому почти 40 лет. Но теперь, похоже, подобный иностранный корабль сами бохровцы не пустили бы к берегам США! Их законы стали строже. Отныне сотрудники Береговой охраны будут подниматься на борт каждого иностранного судна, проверяя соответствие новым стандартам.
Трем кораблям запретили заход в американские порты Мексиканского залива, Северо-Восточного побережья и даже Гуама в первый же день, когда вступили в силу новые правила международной безопасности. У них на борту не было сертификата, подписанного страной, под флагом которой они ходят, подтверждающего соответствие новым правилам.
К этому моменту 265 кораблей сообщили о подходе в американские порты в течение следующих 96 часов. По данным американцев, более 80 процентов мировой торговли осуществляется благодаря морским перевозкам. Так что Береговой охране скучать не придется, проверяя корабли и защищая порты и суда от потенциальных террористов...
Как известно, трагедия 11 сентября привела с созданию в Америке новой структуры – Агентства национальной безопасности. Иммиграционная служба США и Береговая охрана вошли в его состав. Были построены новые офисы – в Северной Каролине, например, серию новых корпусов в шикарном богатом районе не сравнить с простеньким «мини-городком» бывших времен, где не было даже металлодетектора на входе и вообще все было мило и грязновато, совсем по-домашнему!
Но не случайно я вспомнила возраст корабля Береговой охраны – как говорят сами представители службы, «возраст наших кораблей – главная угроза для Береговой охраны. Некоторые достаточно стары, чтобы получать пенсию! Более 20 из 55 этих 110-футовых патрульных кораблей, «рабочих лошадок» флота, подвергались серьезному корпусному ремонту в последние 2,5 года. И поэтому мы вынуждены выводить из строя наши единицы, когда мы в них так нуждаемся».
По плану Береговая охрана должна модернизировать свой флот в течение ближайших 20 лет. Но некоторые сенаторы считают, что сроки нужно было бы подсократить.
Трем кораблям запретили заход в американские порты Мексиканского залива, Северо-Восточного побережья и даже Гуама в первый же день, когда вступили в силу новые правила международной безопасности. У них на борту не было сертификата, подписанного страной, под флагом которой они ходят, подтверждающего соответствие новым правилам.
К этому моменту 265 кораблей сообщили о подходе в американские порты в течение следующих 96 часов. По данным американцев, более 80 процентов мировой торговли осуществляется благодаря морским перевозкам. Так что Береговой охране скучать не придется, проверяя корабли и защищая порты и суда от потенциальных террористов...
Как известно, трагедия 11 сентября привела с созданию в Америке новой структуры – Агентства национальной безопасности. Иммиграционная служба США и Береговая охрана вошли в его состав. Были построены новые офисы – в Северной Каролине, например, серию новых корпусов в шикарном богатом районе не сравнить с простеньким «мини-городком» бывших времен, где не было даже металлодетектора на входе и вообще все было мило и грязновато, совсем по-домашнему!
Но не случайно я вспомнила возраст корабля Береговой охраны – как говорят сами представители службы, «возраст наших кораблей – главная угроза для Береговой охраны. Некоторые достаточно стары, чтобы получать пенсию! Более 20 из 55 этих 110-футовых патрульных кораблей, «рабочих лошадок» флота, подвергались серьезному корпусному ремонту в последние 2,5 года. И поэтому мы вынуждены выводить из строя наши единицы, когда мы в них так нуждаемся».
По плану Береговая охрана должна модернизировать свой флот в течение ближайших 20 лет. Но некоторые сенаторы считают, что сроки нужно было бы подсократить.