реклама

Новая мотозавозня от РЦПКБ "Стапель"

0 1961 1 мин
ОАО РЦПКБ "Стапель" выполнен, согласован с Речным регистром и предан заказчику техно-рабочий проект речной мотозавозни проекта Р2801-МР.
Судно предназначено для завозки и перекладки якорей речных земснарядов и понтонов пульпопроводов, обслуживания судов технического флота, работающих на судоходных и несудоходных реках, эпизодической буксировки плавучих средств, перевозки тарных грузов и снабжения.
В качестве движителя применена водометная установка UJ305HT с приводом от ЯМЗ 236. Судно предназначено для работы на малых глубинах и может швартоваться к необорудованному берегу.
Кранбалка, грузоподъемностью 2 тонны и вылетом стрелы 2,6 метра, позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные операции, а также подрыв и перекладку якорей судов дноуглубительного флота и переустановку плавучих пульпопроводов. Мотозавозня так же предназначена для буксировки речных земснарядов и других плавучих объектов.

Главные размерения мотозавозни:
  • Длина по КВл L, м - 14,5
  • Ширина по КВл В, м - 3,2
  • Высота борта на миделе Н, м - 1,0
  • Осадка в грузу d, м - 0,5
  • Водоизмещение при полной осадке, т - 23,6
  • Мощность двигателя, кВт - 132,0
  • Класс РРР - + Р 1,2
Габариты размеры мотозавозни позволяют осуществлять ее транспортировку к месту выполнения работ любым видом транспорта в собранном состоянии.
Автономность судна по запасам топлива, масла, сбору нефтесодержащих вод составляет трое суток, с учетом продолжительности вахты 8 часов.
Состав экипажа - два человека. Работа ведется вахтовым методом, продолжительность вахты 8 часов.
Строительство мотозавозен осуществляет ПАО "Николаевский судостроительный завод "Океан", г. Николаев. Эксплуатационная документация выполнена ОАО "РЦПКБ "Стапель"
Судно соответствует всем требованиям норм и правил по охране труда, противопожарной безопасности, остойчивости, непотопляемости, ремонтопригодности и другим.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости