реклама

Норвежское рыболовное судно получило течь в результате столкновения

0 909 1 мин
18 ноября Спасательный центр Бодо, Норвегия, получил тревожный сигнал с борта рыболовного судна прибрежного лова Flogrunn, на судне течь после столкновения с грузовым судном. Flogrunn находился приблизительно в 20 милях от северо-восточного побережья Норвегии в Баренцевом . На помощь вышел спасательный бот Gjert Wilhelmsen.
Рыболовное судно сидело низко в воде, спасательный бот принял на борт одного из трех рыбаков, при попытках спасти судно оно внезапно и быстро затонуло, двое рыбаков оказались в воде, но их быстро подняли на борт бота. Никто из трех рыбаков не пострадал.
Выяснилось, что рыболовное судно столкнулось с российским грузовым судном – рыбаки не могли точно сказать его названия, заметили лишь, что название на кириллице. Однако береговая охрана Норвегии вычислила подозреваемого – сухогруз Владимир Тимофеев Северного морского пароходства, следовавший из Бристоля Англия на Архангельск.
Пресс-служба СМП выслала в адрес Морского Бюллетеня подробное описание того, что произошло в водах Норвегии – вблизи предполагаемого столкновения норвежского рыболовного судна находилось другое, не российское судно, также следовавшее в российские воды (Мурманск), и если принять во внимание версию СМП, именно оно столкнулось с норвежцем. Это китайский балкер YUTAI AMBITIONS дедвейтом 77283 тонны, постройки 2008, флаг Гонконг, владелец и оператор компания Taiship Co. Ltd, Гонконг. Тел: 852 28506305.
Российское судно сразу по заходу в российские воды осмотрел российский пограничный корабль, в ближайшие часы Владимир Тимофеев подходит в Архангельск, где его поставят на рейде, чтобы представители прокуратуры и Ространснадзора произвели внешний осмотр корпуса.
В Мурманске тем временем, удалось сфотографировать поставленного к причалу под погрузку балкера YUTAI AMBITIONS, пока он был в балласте. Фотография опубликована ниже. Видны царапина или вмятина на форштевне и пятно свежей краски по левому борту. Вызывает удивление тот факт, что портовые власти Мурманска позволили начать погрузку судна до окончания хотя бы предварительного следствия.
Судя по предоставленным СМП данным, виновником столкновения является китайский балкер, а российский теплоход, так уж совпало, оказался вблизи места столкновения, и был заподозрен норвежской стороной сразу же, без так сказать, «раскачки» и рассмотрения другой версии.
По информации СМП - в момент предполагаемого столкновения с рыболовецким судном российский теплоход находился на 8 миль западнее. По информации с т/х Владимир Тимофеев каких-либо сигналов бедствия, кроме указанного радиовызова о тревоге, оказавшейся впоследствии учебной, теплоход не получал. Кроме того, впереди т/х Владимир Тимофеев в 6-8 милях следовало иностранное судно YUTAI AMBITIONS в порт назначения Мурманск, путь которого проходил в районе предполагаемой точки происшествия.
Flogrunn – рыболовное судно валовой вместимостью 43 тонны, бортовой номер SF 62 V, постройки 1970 года. Владимир Тимофеев – IMO 7310636, дедвейт 13955 тонн, сухогруз постройки 1973 года Польша, флаг Россия, владелец Северное морское пароходство Архангельск.

Фотография китайского балкера Yutai Ambitions в Мурманске.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости