Сжиженный газ существенно дешевле солярки, чем главным образом и объясняется все возрастающий интерес к нему со стороны судовладельцев и операторов, которые не на шутку озабочены сокращением расходов на топливо.
Дополнительным плюсом использования пропульсивных систем на сжиженном газе, является их более высокая экологичность. В частности, суда, оборудованные двигателями, работающими на СПГ, выбрасывают в атмосферу на 20-25% меньше двуокиси углерода, нежели суда на дизельном топливе. При этом эмиссия оксидов азота сокращается почти на 92%, а выброс соединений серы и твердых частиц сводится практически к нулю. Сегодня рынок предлагает судовые СПГ-двигатели нового поколения, соответствующие самым строгим требованиям Международной морской организации (IMO) и классификационных обществ.
Подробнее о топливе читайте в материале Корабел.ру
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Правительство решило расширить территорию морского порта Сабетта на Ямале 12:42 , 25 Мая 2024 / порты |
В карельском Беломорске планируют построить морской порт за 50 млрд рублей 11:18 , 25 Мая 2024 / порты |
Силы Северного флота продемонстрировали боевые возможности в ходе комплексного учения 11:00 , 25 Мая 2024 / вмф |
Без руля и ветрил. Танкер в Босфоре лишился рулевого управления 10:30 , 25 Мая 2024 / аварийность и чп |
Логистические проекты арктического макрорегиона представили на выставке "Россия" 10:11 , 25 Мая 2024 / порты |