Сжиженный газ существенно дешевле солярки, чем главным образом и объясняется все возрастающий интерес к нему со стороны судовладельцев и операторов, которые не на шутку озабочены сокращением расходов на топливо.
Дополнительным плюсом использования пропульсивных систем на сжиженном газе, является их более высокая экологичность. В частности, суда, оборудованные двигателями, работающими на СПГ, выбрасывают в атмосферу на 20-25% меньше двуокиси углерода, нежели суда на дизельном топливе. При этом эмиссия оксидов азота сокращается почти на 92%, а выброс соединений серы и твердых частиц сводится практически к нулю. Сегодня рынок предлагает судовые СПГ-двигатели нового поколения, соответствующие самым строгим требованиям Международной морской организации (IMO) и классификационных обществ.
Подробнее о топливе читайте в материале Корабел.ру
20.12.2021 18:30
/ судостроение, спг, топливо, судоходные компании, оксид азота, расход топлива
Нетрадиционное топливо: дешевле солярки?
По мере роста цен на нефть (и, соответственно, на традиционное топливо) двигатели подобного рода становятся все более популярными в судостроении.
Комментарии 0.
Свежие новости
Инвестквоты: рыбозаводы сдаются и строятся, строительство судов отстает от плана 21:15 , 09 Декабря 2025 / судостроение |
Пожар на прогулочном катере в Санкт-Петербурге ликвидирован — МЧС по Ленобласти 21:00 , 09 Декабря 2025 / аварийность и чп |
Общий грузооборот российских портов в 2025 году останется примерно на уровне прошлогоднего — АСОП 20:45 , 09 Декабря 2025 / порты |
Андрей Чибис предложил продлить горизонт планирования по развитию АЗРФ до 2050 года 20:30 , 09 Декабря 2025 / события |
ВЭБ.РФ станет партнером властей Поморья в работе над проектом глубоководного порта Архангельска 20:15 , 09 Декабря 2025 / порты |
На Амурском судостроительном заводе ОСК начала работу «Почта Деда Мороза» 18:57 , 09 Декабря 2025 / пресс-релизы |















