реклама

НЭС "Академик Трешников" отправится на труднодоступные станции в Арктике

0 74 1 мин
Задача экспедиции – доставка специалистов и снабжения для научно-исследовательского стационара Арктического и антарктического научно-исследовательского института, труднодоступных станций Росгидромета, контрольно-корректирующих станций Госкорпорации "Росатом", обеспечивающих поддержку навигации на трассе Северного морского пути, гидрометеорологические наблюдения и научные исследования.

​​​В настоящее время НЭС "Академик Трёшников" прибыло в Архангельск, где примет на борт необходимые для доставки грузы – продукты, топливо, горюче-смазочные и строительные материалы, научное оборудование и технику, а также сменный состав полярников для работы на арктических станциях. В числе получателей – гидрометеорологические, научные станции Росгидромета и контрольно-корректирующие береговые станции Росатома, осуществляющие, в том числе поддержку глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.


Маршрут следования НЭС "Академик Трёшников" пройдет по всей протяженности Северного морского пути. Судно доставит грузы на удаленные острова на востоке Баренцева и в Карском море, на полуостров Таймыр, на архипелаги Северная Земля и Новосибирские острова, в Море Лаптевых и Восточно-Сибирском море, на побережье Якутии и в Певек – самый северный портовый город страны, а также на остров Врангеля в Чукотском море.


Финальная точка экспедиции – научно-исследовательская станция "Ледовая база Мыс Баранова" на архипелаге Северная Земля на берегу пролива Шокальского, куда доставят смену полярников Арктического и антарктического научно-исследовательского института и все необходимое для обеспечения жизнедеятельности станции. 


В двадцатых числах ноября НЭС "Академик Трёшников" вернется в порт приписки – Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба ААНИИ.

 

Напомним, научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" пойдет в рейс снабжения труднодоступных полярных станций в Арктике вместо НЭС "Михаил Сомов", севшего на мель в конце июля.

Валовая вместимость (т)12711
Дедвейт (т)6634
Водоизмещение (т)16336
Длина габаритная (м)134
Ширина габаритная (м)23
Осадка судна (м)7.5
Скорость (уз)11.1
Марка главного двигателяWartsila
Мощность главного двигателя17400
Число пассажиров80
Валовая вместимость (т)7745
Дедвейт (т)5305
Водоизмещение (т)14135
Длина габаритная (м)138
Ширина габаритная (м)19
Высота борта (м)11,60
Осадка судна (м)8,40
Скорость (уз)11,40
Марка главного двигателя4R 32BC
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей4
Мощность главного двигателя5500



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.