Монтаж пролетов моста через Керченский пролив стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
"На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли – или из воды – вверх", - рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин.
В настоящее время начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла, передает пресс-служба ФКУ УПРДОР "ТАМАНЬ".
"Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн. Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста", - рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет.
На эту работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше – формированию автодорожного полотна.
В настоящее время начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла, передает пресс-служба ФКУ УПРДОР "ТАМАНЬ".
"Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн. Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста", - рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет.
На эту работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше – формированию автодорожного полотна.