реклама

Начальник — главный конструктор ЦКБ «Балтсудопроект» Валерий Киреев:

0 1606 1 мин
- В коммерческих проектах российские поставщики судового оборудования сегодня не всегда могут конкурировать с иностранными поставщиками. В первую очередь, это связано с тем, что в России за последние десятилетия  обвалился рынок этих услуг. Перестали изготавливать большое количество оборудования. В то же время очень сильно поменялись требования международной общественности, международных правил, конвенций к оснащению судов. Мы не успели за такими изменениями.
А иностранцы, производя судовое оборудование, как-то успевали. И хотя основное комплектующее оборудование для флота пока все-таки  удерживается российскими производителями, целый комплекс причин уже привел к тому, что суда гражданского назначения в значительной части комплектуются импортным оборудованием.
Раньше, при использовании только отечественного оборудования, был создан специальный номенклатурный ряд. Из этого ряда можно было выбирать нужную производительность, мощность, еще какие-либо параметры. Сейчас при проектировании любого гражданского судна заказчик пытается достигнуть каких-то своих целей, определенного дедвейта,а, вместимости, назначения. Это определяет многообразие требований к параметрам судового оборудования. Иностранцы более гибко отвечают на эти требования. А наши проектанты в своем ряду не имеют возможности удовлетворить таким запросам.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 / рыболовство