реклама

На Жатайском судоремонтном заводе обсудили вопросы зимнего судоремонта

0 68 1 мин
Гендиректор Ленского объединенного пароходства Сергей Ларионов провел выездное рабочее совещание с руководством и коллективом Жатайского судоремонтного завода.

Как доложил директор Жатайского судоремонтного завода Иван Игнашев, в настоящее время суда встают на отстой и проходят процедуру разоружения. Сегодня на слипе уже ведутся ремонтные работы на танкерах "Ленанефть-2011", "Капитан Спиридонов" и "Семен Дежнев", а также меняется обшивка днища на барже "МП508". Кроме того, для судокорпусного ремонта судов в затоне была оборудована специальная площадка, сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства.

 

Во время встречи были озвучены вопросы привлечения новых кадров на судоремонтный завод. Сегодня здесь есть потребность в инженерах по ремонту электросетей, электрогазосварщиках, электромонтерах, токарях, водителях. Кроме того, руководством поставлена задача по усилению работы по модернизации судов.

Сергей Ларионов провел выездное рабочее совещание на Жатайском судоремонтном заводе / Фото:
Сергей Ларионов провел выездное рабочее совещание на Жатайском судоремонтном заводе / Фото: "ЛОРП", ПАО

Для того, чтобы приезжающий для саморемонта судов плавсостав располагался в хороших условиях, в Жатае ремонтируется общежитие. А для закрепления на предприятии перспективных работников предусмотрено выделение служебных квартир в недавно построенном многоквартирном доме. Особое внимание вам следует уделить вопросам оплаты труда работников Жатайского завода, отметил гендиректор ПАО "ЛОРП" Сергей Ларионов.

 

Также он принял положительное решение о строительстве третьего цеха для судоремонтного завода (напомним, один цех — ремонтно-механический — был введен в конце прошлого года, открытие второго — судокорпусного — запланировано в середине ноября). В ближайших планах: решение вопроса по доведению до соответствия всем современным требованиям бассейна для отработки практических навыков экипажей судов и берегового состава, проходящих обучение в подведомственном ЛОРПу учебном центре водного транспорта.

Валовая вместимость (т)1971 рег.т
Дедвейт (т)2645 т
Водоизмещение (т)3216 т
Длина габаритная (м)108,6 м
Ширина габаритная (м)15,1 м
Высота борта (м)4,4 м
Осадка судна (м)2,5 м
Скорость (уз)19 км/ч
Грузоподъемность (т)2150 т
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2x485 kW
Число пассажиров12
Валовая вместимость (т)4078
Дедвейт (т)4078 р.т.
Водоизмещение (т)1506
Длина габаритная (м)101
Ширина габаритная (м)20
Высота борта (м)2,2
Осадка судна (м)5.5
Скорость (уз)6.6
Количество и тип контейнеров356
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяMAN B&W 9L 32/40
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя3960 kW
Число пассажиров10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости