реклама

На Волгоградском гидроузле модернизируют шлюз

- A + КомментарииПрочитано 257 раз   |
Документация по модернизации шлюза в Волжском прошла экспертизу.
Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на оснащение гидротехнического комплекса современным механическим оборудованием. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. Об этом передает пресс-служба Главгосэкспертизы России.

Проектом предусмотрена замена морально и физически устаревшего оборудования судоходного двухкамерного шлюза №30 Волгоградского гидроузла, расположенного в городе Волжском Волгоградской области и предназначенного для пропуска судов и поддержания уровня воды в Волгоградском водохранилище. Работы проводятся с целью повышения надежности и обеспечения безопасного уровня эксплуатации объекта.

Вместо устаревших рабочих двустворчатых ворот верхней и нижней голов внутри камеры судоходного шлюза будут установлены новые - сварной равнопрочной конструкции с современным электрооборудованием. Планируется заменить детали, элементы механизмов и механического оборудования двустворчатых ворот: металлоконструкции уплотнений, вкладыши закладных подушек, грибы и другие подвижные детали подпятников, приводные оси в комплекте с подшипниками и отбойные рамы и створные захваты –по одному на каждые ворота. Также будут выполнены монтаж укрытий гальсбантов, обновление створных и вереяльных подушек, металлических конструкций закладных частей, а также переходных мостиков ворот, переходных лестниц и площадок.

Все вновь устанавливаемые элементы металлоконструкций и заменяемые механизмы по своей массе и геометрическим размерам соответствуют действующим. Металлоконструкции в проектных решениях будут выполнены из более прочной, хорошо свариваемой стали, не склонной к образованию трещин от усталости металла. Они исследованы на изменяемость пространственного положения, наличие деформаций, коррозионных повреждений и степени снижения проектного сечения. Замена ворот и механического оборудования не затрагивает конструктивную целостность гидросооружения. Все измененяемые детали и элементы – заводского изготовления.

Работы пройдут в рамках национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" и подпрограммы "Морской и речной транспорт" федеральной целевой программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)".

Технический заказчик – ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей". Генеральный проектировщик - ООО "Специальные сварные металлоконструкции". 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ксенофонтов Николай Михайлович, 12.02.2020, 20:10Хотя бы вы внесите правки в текст, раз уж Главгосэкспертиза не может (или не хочет).
 
1. "Планируется заменить детали, элементы механизмов и механического оборудования двустворчатых ворот: металлоконструкции уплотнений, вкладыши закладных подушек, грибы и другие подвижные детали подпятников, приводные оси в комплекте с подшипниками и отбойные рамы, и створные захваты –по одному на каждые ворота. Также будут выполнены монтаж укрытий гальсбантов, обновление створных и вереяльных подушек, металлических конструкций закладных частей, а также переходных мостиков ворот, переходных лестниц и площадок. " - двустворчатые ворота это один из элементов механического оборудования, который включает в себя, в том числе, уплотнения, створный и вереяльный столбы, пешеходный мостик и т.д., т.е. невозможно заменить ворота без этих элементов.
Можно просто написать, что планируется замена металлоконструкций двустворчатых ворот с закладными частями и приводными механизмами (на счет привода не уверен, так как из сообщения до конца это не понятно). далее...

Предыдущая новость