реклама

На Волго-Каспийском судоходном канале достигнута проходная осадка судов в 4,5 метра

- A + КомментарииПрочитано 84 раза   |
ФГУП "Росморпорт" обеспечило достижение проходной осадки на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) в 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов.

Масштабные работы по развитию ВКМСК выполнены в соответствии с поручением президента России Владимира Путина. В навигацию 2023 года на канале было сосредоточено беспрецедентное количество судов: 18 земснарядов, 7 из которых – собственные суда ФГУП "Росморпорт", и до 40 единиц вспомогательного и обеспечивающего флота.

 

В настоящее время дноуглубление ведется на некоторых участках, подверженных повторной заносимости вследствие осенних штормов. Также предприятие приступило к подготовке флота для проведения ремчерпания в 2024 году.

 

Согласно оперативным данным, объем дноуглубления по итогам текущего года составил 10 млн куб. м. В течение года объем корректировался по результатам проведения повторных промеров на лимитирующих участках и анализа фактических габаритов канала.

 

В предыдущие годы объем дноуглубления на ВКМСК составлял чуть более 3 млн куб. м, в 2022 году – 5 млн куб. м. Объемы извлекаемого грунта возросли в связи с падением уровня Каспийского моря на 20 см в год в течение трех лет подряд.

 

В рамках комплексных мероприятий по развитию канала предприятием также выполняются работы по строительству на четырех участках защитных сооружений, препятствующих заносимости ВКМСК, а также разгрузочного канала. Длина защитных сооружений, представляющих собой мягкие полипропиленовые контейнеры (геобэги), наполненные извлеченным при ремонтном дноуглублении грунтом, составила 7,5 км, сообщает  РОСМОРПОРТ.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость