Крупнейшая судоходная корпорация в Японии построит свой первый танкер-химовоз, работающий на метаноле.
На постройку первого собственного танкера-химовоза, работающего на метаноле, крупнейшая японская судоходная корпорация NYK привлекла 2 млрд иен (18 млн долларов). Об этом сообщает ТАСС.
Средства предоставит в десятилетний кредит Taiyo Life Insurance Company, по сведениям японской корпорации.
Построят танкер дедвейтом в 49 тысяч тонн на корейской верфи Hyundai Mipo Dockyard. Начать эксплуатировать его планируют уже в следующем году.
В NYK отметили, что "использование метанола помогает соответствовать новым требованиям Международной морской организации (IMO)", по которым, допустимый уровень серы в судовом топливе будет составлять не более 0,5%, начиная с 1 января 2020 года. Сейчас предел равен 3,5%, в зонах особого контроля (ECA) - 0,1%.
Средства предоставит в десятилетний кредит Taiyo Life Insurance Company, по сведениям японской корпорации.
Построят танкер дедвейтом в 49 тысяч тонн на корейской верфи Hyundai Mipo Dockyard. Начать эксплуатировать его планируют уже в следующем году.
В NYK отметили, что "использование метанола помогает соответствовать новым требованиям Международной морской организации (IMO)", по которым, допустимый уровень серы в судовом топливе будет составлять не более 0,5%, начиная с 1 января 2020 года. Сейчас предел равен 3,5%, в зонах особого контроля (ECA) - 0,1%.