На Дону введен в эксплуатацию новый причал

0 57 1 мин
Сооружение позволяет выполнять погрузку на суда класса до "Волго-Дон макс" проекта RSD59 включительно.

В районе 3050 км судового хода реки Дон 15 апреля состоялась приёмка в эксплуатацию вспомогательного причала длиной 171,8 м для отстоя судов в ожидании обработки ООО "Донской камень". Теперь общая длина причального фронта составляет 333 метра.

Причальное сооружение палового типа позволяет выполнять грузовые операции с сыпучими грузами, камнем фракционным и другими инертными материалами по схеме прямой перевалки с автотранспорта, способом конвейерной погрузки, на суда класса до "Волго-Дон макс" проекта RSD59 включительно. Ввод в эксплуатацию вспомогательного причала позволит увеличить объем погрузки до 850 тыс. тонн в навигацию 2025 года, сообщает пресс-служба ФБУ "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей".

ТТХ проекта RSD59
Валовая вместимость (т)6,266
Дедвейт (т)8144 / 5320 (море / река)
Водоизмещение (т)10,395
Длина габаритная (м)140,88
Ширина габаритная (м)16,98
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)4.706 / 3.60 (море / река)
Скорость (уз)10,5
Количество и тип контейнеров248



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Головное судно обеспечения "Берилл" спустили на воду
14:54 / судостроение