Онлайн-трансляции
Онлайн-трансляции
Текстовые онлайн-трансляции корреспондентов "Корабела" с событий.
Проекты: ST-192RFC
- A + КомментарииПрочитано 1137 раз   |
Очередная важная веха на пути реализации программы инвестиционных квот - "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге сегодня закладывают большой морозильный рыболовный траулер. Как подчеркивают сами сотрудники верфей - это первое за 30 лет крупное рыбопромысловое судно, которое будет построено в России.
Наши корреспонденты сегодня будут сообщать самые свежие новости с церемонии закладки, делиться с читателями эксклюзивными фотографиями. Оставайтесь с нами, и вы первыми узнаете много всего интересного!
 
 

А пока расскажем о том, что собственно за судно сегодня закладывается.

Это траулер проекта ST-192 со следующими характеристиками:

Длина наибольшая — 108,2 м
Длина между перпендикулярами — 99,8 м
Ширина — 21 м
Высота борта до главной палубы — 8,1 м
Дедвейт (в грузу) — 5333 т
Водоизмещение (в грузу) – 11 873 т
Осадка — 8,35 м
Главный двигатель (1) — 7200 кВт/750 об./мин.
Экипаж — 139 чел., включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса
Скорость — 15 узлов
Ледовый класс ICE 1 A*

Траулер предназначен для промысла минтая, сельди, пелагическим тралом, переработки и заморозки, хранения и транспортировки ее в порт, получения фарша, рыбной муки из отходов рыбопереработки. Принципиальная особенность судна - наличие высокопроизводительного технологического рыбоперерабатывающего комплекса и рыбомучной установки.

Технический проект выполнили в ООО "Морское инженерное бюро - дизайн - СПб", рабочий проект разрабатывает КБ "Вымпел". Строится судно по заказу "Русской рыбопромышленной компании". Спуск запланирован на весну 2020 года.

Траулер будет первым в большой серии судов (шесть плюс три в опционе), заказанных адмиралтейцам рыбаками из "РРК". Строительство будет вестись в рамках программы инвестквот.

- Условия Дальневосточного бассейна предъявляют особые условия к качеству и техническим данным новых траулеров. Нам важно обеспечить и эффективную работу на борту и безопасность экипажей, поэтому была выбрана российская верфь, имеющая богатый опыт строительства и гражданских, и военных судов, - так в свое время объяснил размещение этого заказа именно на "Адмиралтейских верфях" глава "Русской рыбопромышленной компании" Андрей Тетеркин.


________________________

Хроника с места событий:

12.53 После основной церемонии закладки в ходе пресс-похода в беседе с журналистами генеральный директор РРПК сравнил новый траулер с "Теслой":

"На судне есть лебедки (норвежского производства), которые устроены таким образом, что когда трал остановится, вода его отттягивает, и судно идет вперед. В процессе оно накапливает энергию, также как "Тесла" при торможении. И когда трал тянется, судно использует эту энергию, и соответственно уменьшается расход топлива". 

Кирсанов также подчеркнул, что и остальные комплектующие будут поддерживать систему сохранения энергии:

"При строительстве будет установлен двигатель фирмы MAN, с лучшим расходом топлива на сегодня в мире. А пропульсивная система будет работать на плавающей частоте, что позволит экономить топливо. А со снижением расхода топлива снижается и значительная часть общих затрат". 

12.44 И, конечно, гостеприимный хозяин, устроивший нам всем такой праздник, генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков. Тоже с журналом!
 
Корабел.ру

12.35 Ну а после окончания церемонии есть время познакомиться с интересными людьми. Вот, например, генеральный директор "Русской рыбопромышленной компании" Федор Кирсанов. Со свежим номером нашего журнала в руках!
 
Федор Кирсанов, гендиректор "Русской рыбопромышленной компании" / Корабел.ру

12.18 Дело сделано. Вот эти воздушные шарики только что взмыли в небо!
 
Корабел.ру

12.15 Итак, церемония закладки подходит к концу! Дело дошло до прикручивания закладной доски. Операцией руководит главный строитель надводных кораблей и судов Владимир Надточеев. Вот как выглядит сама доска:
 
Корабел.ру

12.10 А вот и вторая сторона этого контракта - слово берет генеральный директор "Русской рыбопромышленной компании" Федор Кирсанов:

"Этот траулер не зря получил приставку "супер". В первую очередь, это экологичное судно. Никаких сбросов сточных вод, очень эффективная энергетическая установка, отсутствие использования фреона, использование современных охладителей. Но самое главное - это судно позволит добывать в два раза больше рыбы!"

12.00 Церемония началась. Выступает генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков:

"Мы вернулись к истории "Адмиралтейских верфей", когда строили рыбопромысловые суда, базы различного назначения. Среди них знаменитая база "Восток", сданная в 1971 году. И вот сейчас, после подписания контракта, мы приступили к строительству серии траулеров, продолжая эту славную традицию. Для нас это своего рода экзамен на профессионализм, сроковую дисциплину. Мы уверены, что траулеры - и первый, и последующие - будут построены в сроки заключенного контракта. Весной, в апреле следующего года будет с этого стапеля спущен первый. И мы вас всех заранее приглашаем на эту замечательную церемонию!"

11.20 Итак, до церемонии остается меньше часа. Наши журналисты передают всем привет с "Адмиралтейских верфей"! Они уже на месте. Вот как выглядит проходная завода прямо сейчас:
 
Корабел.ру
Поделиться новостью
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Россия, Владивосток+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 714-88-63
"Вымпел", Конструкторское бюро по проектированию судов АО Россия, Нижний Новгород+7(831)433-41-49


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость