Это позволило отказаться от локомотивов - теперь перемещение вагонов осуществляется автопогрузчиками, что вдвое ускорило погрузочно-разгрузочные операции, сообщает пресс-служба "Морской порт Санкт-Петербург".
"Теперь для маневровых работ здесь необязательно использование локомотива. Сквозное перемещение вагонов можно проводить с помощью автопогрузчиков, что повышает скорость погрузочно-разгрузочных работ почти в два раза и, как следствие, увеличивает общую эффективность терминала. Кроме того, использование автопогрузчиков обеспечивает высокий уровень безопасности при маневрировании", – отметил руководитель Второго грузового района АО "Морской порт Санкт-Петербург" Геннадий Дудар.
Реализация проектов модернизации инфраструктуры на производственной площадке Морского порта Санкт-Петербург будет продолжена.