реклама

Модернизация судов "Шиморского судоремонтного завода"

0 186 1 мин
"Шиморский судоремонтный завод" предлагает услугу модернизации судов
Модернизация теплохода "Вымпел": 
Все характеристики корабля остались прежними, кроме одной - габаритная длина судно увеличина на семь метров. Для этого полностью отрезана носовая часть, построена и пристыкована новая. На дополнительной площади размещены:
  • две каюты
  • массажный кабинет.
  • два места для гидроциклов.

У техлохода "Москва -166" проект Р-51Э была проведена модернизация:
  • увеличино количество обитаемых помещений;
  • расширена верхняя палуба;
  • добавлены площадки под катер и гидроцикл;
  • сделан новый трап;
  • сделаны новые леерные ограждения;
  • установлен кринолин;
  • модернизированы салоны и рубка

Основные характеристики:
  • Длина, - 38,2 м
  • Ширина, - 6,5 м
  • Высота борта - 1,7 м
  • Осадка по КВТ -1,13 м
  • Экипаж - 3 человека
  • Максимальная скорость - 23 км/час
  • Автономность плавания - 3 дня
  • Класс РРР -Р1,2

Судно предназначено для обеспечен деятельности и мониторинга окружающей среды и водных объектов города Москва, а также экологического просвещения населения города, обучения учащихся средних школ в рамках проведения практических занятий методами исследования окружающей среды на акватории реки Москвы и ее притоков.
  
Боновые заграждения
Обеспечивают эффективную локализацию возможных зон разлива и перемещения нефти в акватории портов, водохранилищах, затонах, реках, в открытом море, а так же используются для ограждения нефтеналивных судов в процессе произведения грузовых операций, тем самым, обеспечивая надёжную защиту от загрязнения водных акваторий. Этот традиционный способ требует содержать бригаду рабочих и буксир с командой круглосуточно, что влечет дополнительные существенные экономические затраты.
 
Этого недостатка лишены всплывающие боновые заграждения (ВБЗ). ВБЗ устанавливаются на дне водоема единовременно и постоянно готовы к применению. Замена ВБЗ требуется раз в 10-15 лет ВБЗ предназначены для использования на следующих объектах производственнотехнического назначения:
  1. Причалы морских и речных портов. В первую очередь ВБЗ применяется в нефтеналивных портах, но целесообразно применение в портах всех типов.
  2. Морские буровые и нефтегазодобывающие платформы.
  3. Водозаборы на реках.
  4. На речных переходах нефтепроводов и продуктопроводов.
  5. Причалы нефтеналивных баз.

Плавучий дебаркадер, предназначенный для швартовки и обслуживания туристических и транзитных судов
  • Длина габаритная - 76,6 м,
  • Ширина габаритная - 15,8 м
  • Высота корпуса - 3,16 м
  • Осадка порожнем - 0,91 м
  • Водоизмещение - 992,5 т
  • Пассажировместимость -500 челолек одновременно 
 
"Приволжская верфь", ООО
+7(831)774-09-23, +7(926)267-87-47



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Томские судостроители могут получить поддержку Минпромторга
10:58 / судостроение