реклама
/ события

Минтранссвязь сократится

0 392 1 мин
Штат обновленного министерства транспорта и связи должен сократиться в 3,5 раза. Это первое громкое заявление нового транспортного министра Игоря Левитина, сделанное "на ковре" у вновь избранного президента России. Численность аппарата центрального министерства будет уменьшена после вывода из нее Госслужбы гражданской авиации, "Росавтодора", моряков и речников. Но, учитывая, что все они "автоматически" будут зачислены в соответствующие службы и агентства, их штат может только увеличиться.

В составе нового правительства укрупненное Министерство транспорта и связи Михаил Фрадков назвал суперминистерством нового качества и нового уровня. Вчера это пришлось доказывать президенту Владимиру Путину новому министру транспорта и связи Игорю Левитину.

Его первое заявление коснулось структуры и будущей численности вверенного ему ведомства. В новом Министерстве транспорта и связи, созданном на основе трех министерств, будет работать предположительно 600-650 человек. Численность сотрудников прежних Минтранса, МПС и Минсвязи в сумме составляла 2300 человек. Административная реформа, которой сегодня озабочены на всех уровнях правительственного аппарата, должна исключить дублирующие функции министерств и ведомств. Сократится и их аппарат.

Но эксперты считают, что реального сокращения госчиновников ожидать не стоит. Все они усидят в своих креслах, но будут понижены в должностях: бывшие министры - Сергей Франк и Леонид Рейман - скорее всего станут первыми заместителями нового министра.

Объединившее министерства транспорта, путей сообщения и связи новое ведомство будет проводить политическую линию государства. Кроме того надзором в сфере связи и транспорта будут заниматься две федеральные службы. Им отводятся контролирующие функции. Исполнителями станут 5 федеральных агентств: воздушного транспорта, дорожное, железнодорожного транспорта, морского и речного транспорта и агентство связи.

Численность аппарата центрального министерства будет уменьшена после вывода из нее Госслужбы гражданской авиации, "Росавтодора", моряков и речников. Но, учитывая, что все они "автоматически" будут зачислены в соответствующие службы и агентства, их штат может только увеличиться.

Роли в министерстве, по всей видимости, распределятся следующим образом: Левитин возьмет под личный контроль реформу российских железных дорог, протекающую последнее время довольно вяло и нуждающуюся во встряске, а в остальном положится на Сергея Франка и Леонида Реймана. Недавно Владимир Путин заявил журналистам, что лично просил и Франка, и Реймана остаться работать в министерстве для помощи Левитину. Последние в свою очередь поставят на ключевых постах своих людей.

Эксперты предполагают, что именно по этой причине изменений в работе транспортного ведомства не произойдет. Игорь Левитин - выходец из частного бизнеса, транспортной компании "Северстальтранс". По мнению одного из государственных чиновников, "даже очень энергичному и сильному человеку сложившаяся десятилетиями бюрократическая министерская система не позволит делать резких движений".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости