Металлоконструкции для судна типа "CHELSEA" будут готовы в апреле

Флот: CHELSEA-7
- A + КомментарииПрочитано 377 раз   |
Металл для сухогрузов начали резать на Николаевской верфи.
Металлоконструкции для сухогруза типа "CHELSEA" начала изготовлять Николаевская верфь (входит в Смарт Мэритайм Груп). Об этом сообщает пресс-служба "Черноморского судостроительного завода".

Само судно строят корабелы Херсонской верфи СПГ. Его создают на основе судна-донора "Волго-Дон" проекта 1565.

На Николаевской верфи работники приступили к резке и гибке металла. Обработанный металл в ближайшие дни поступит в корпусный цех. В нем будлет происходить сборка комингсов люковых закрытий грузовых трюмов. Планируется, что на заводе до конца первой декады апреля изготовят около 90 тонн металлоконструкций, которые из Николаева отправят в Херсон.

Подобные сухогрузы созданы на Херсонской верфи в количестве 11 штук. 
 
Сухогруз типа "CHELSEA" / "Черноморский", СЗ
                                                                                                                                                                                               
 

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Сухогруз типа
Поделиться новостью
"Черноморский судостроительный завод", ПАО Украина, Николаев+38(0512)47-64-92
"Smart Maritime Group", Ltd Украина, Херсон+38(0552)41-39-28, +38(0552)41-39-35

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 15.03.2019, 09:00Самый удачный .оптимальный и главное супер рентабельный проект,самый удачный был последний тх сделанный из Волго -дон 70 ,сейчас его название "Капитан Чеха" тх в прекрасном техническом состоянии и чемпион по по соотношению размеры тх и грузоподьемность  , но наш РМРС 2009 запретил схему постройки судов из старых доноров , сейчас это судно строиться под Украинским регистром. Для запрета были основательные причины - прочностные характеристики корпуса не проходили новые требования , но не с одним тх не было проблем с прочностью корпуса , при условии если за Гибралтор не гонять.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 22.03.2019, 08:11
15 Марта 2019 г. 09:00, Морозов Вадим Александрович
супер рентабельный проект,самый удачный был последний тх сделанный из Волго -дон 70 ,сейчас его название "Капитан Чеха" тх в прекрасном техническом состоянии и чемпион по по соотношению размеры тх и грузоподьемность.
для судовладельца может и рентабельный, а моряки когда Черное море пересекают в спас.жилетах спать ложатся... правильно РС запретил эти суда
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 22.03.2019, 11:14Только не на этих судах ,не совсем владеете ситуацией . Проект "Челси"разработан Егоровым и строительство этих судов начали с 2003-4 года и коммерчески они самые успешные , а  суда .которые строились полностью с "нуля"оказались очень дорогими и до сих пор не окупились .многие были перепроданы ,единственно удачный проект типа "Русич" работает  неплохо и судовладелец  не продал ни одного тх. Нам надо зерно вывозить .а не океаны бороздить.

Предыдущая новость