реклама

Машинный телеграф СМТ-11

0 91 2 мин
Судовой машинный телеграф СМТ-11 производства компании "Навис" – это автономное средство связи между рулевой рубкой и машинным отделением, предназначенное для передачи ходовых команд из рубки в машинное отделение.

СМТ-11 может быть установлен как в качестве основного средства связи между рубкой и машинным отделением, так и в качестве резервного.

 

В состав телеграфа входят командный и исполнительный приборы.

 

Командный прибор (МТК) предназначен для передачи до 11 команд из рулевой рубки в машинное отделение.

Машинный телеграф СМТ-11 / Фото:
Машинный телеграф СМТ-11 / Фото: "Навис", ЗАО

Исполнительный прибор (МТИ) принимает и подтверждает исполнение ходовых команд в машинном отделении.

 

СMT-МТИ Судовой машинный телеграф СМТ-11 – автономное средство связи между рулевой рубкой и машинным отделением, предназначенное для передачи ходовых команд из рубки в машинное отделение. СМТ-11 может быть установлен как в качестве основного средства связи между рубкой и машинным отделением, так и в качестве резервного.

 

В состав телеграфа входят командный и исполнительный приборы.

 

Командный прибор (МТК) предназначен для передачи до 11 команд из рулевой рубки в машинное отделение.

 

Дизайн панелей

 

Дизайн панелей командного и исполнительного приборов был разработан с учетом всех требований, предъявляемых к судовым приборам с эргономической и эстетической точек зрения.

 

Командный прибор оснащен специальными разъемами для подключения кабелей большого сечения. Разъемы крепятся винтами к корпусу прибора, что исключает возможность их отсоединение при сильных вибрациях.

Машинный телеграф СМТ-11 / Фото:
Машинный телеграф СМТ-11 / Фото: "Навис", ЗАО

Панели изготовлены с использованием новейших технологий, из современных материалов и имеют уровень защиты лицевой поверхности IP66.

 

Оператор может изменять яркость кнопок и индикаторов в соответствии с условиями эксплуатации как с локального диммера, так и с центрального устройства диммирования по специальной шине CAN-DIM.

 

Взаимодействие с регистратором данных рейса (VDR/S-VDR)

 

СМТ-11 оснащен интерфейсом для взаимодействия с регистратором данных рейса (VDR), что позволяет в автоматическом режиме сохранять информацию о командах на каждый двигатель, передаваемых судоводителем с мостика в машинное отделение с каждого поста управления.устройства диммирования по специальной шине CAN-DIM.

 

Контроль вахты в машинном отделении

 

СМТ-11 оснащен встроенной функцией контроля вахты в машинном отделении, которая позволяет контролировать дееспособность персонала МО.

 

Для этого с командного прибора, установленного в рулевой рубке, судоводителем задается специальная команда, которая отображается при помощи свето-звуковой индикации на исполнительном устройстве.

 

Персонал машинного отделения считается дееспособным при подтверждении заданной команды.

 

Сигнализация команды неправильного направления

 

Cистема оснащена функцией дополнительного оповещения судоводителя о неправильной отработке заданной с мостика команды.После подтверждения команды в машинном отделении активизируется таймер, по истечении действия которого система производит сравнение сигнала направления работы двигателя и сигнала, полученного с исполнительного устройства. Если они различаются, на мостике срабатывает сигнализация.

 

Архитектура постов управления

 

Машинный телеграф исполнен в двух вариантах: для одновальной и двухвальной силовых установок.

 

Всего может быть задействовано до 9 командных и 5 исполнительных приборов.

 

Типовые одобрения

 

СМТ-11 имеет одобрения Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

 

Машинный телеграф СМТ-11 / Фото:
Машинный телеграф СМТ-11 / Фото: "Навис", ЗАО
"Навис", АО
Санкт-Петербург
+7(812)983-67-15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости