реклама

MAN займется разработкой концепции водородного двигателя для судов

0 83 1 мин
MAN Energy Solutions (MAN ES) вошел в проект разработки концепций среднеоборотных двигателей, работающих на водороде, для применения в морском транспорте.

Проект "HydroPoLEn", который поддерживается и финансируется федеральным министерством экономики и защиты климата Германии (BMWK), объединяет лидеров круизного сектора (Carnival Maritime) и судоходства (MAN Energy Solutions), а также научно-исследовательских институтов, специализирующихся на новаторских решениях в области экологически чистой энергетики (WTZ Roßlau, NMA TUM), а также поставщиков ключевых компонентов.

 

Целью проекта является трансформация двигательных систем в судоходстве и разработка ключевых технологий. В его задачу также входит разработка концепции интеграции силовой установки и хранилища топлива в единую систему. Проект также будет решать вопросы эффективности двигателей, безопасности и основные шаги по внедрению этой технологии на суда, сообщает offshore-energy.biz.

 

"Водород играет ключевую роль в стратегии MAN Energy Solutions и является основой для безуглеродного топлива. Наряду с этим через нашу дочернюю компанию H-TEC Systems в портфель продуктов входят электролизеры для производства водорода на основе экологически чистой энергии. У нас уже есть несколько продуктов и ключевых технологий для хранения углерода, например, для производства голубого водорода и для производства метанола, синтетического метана и аммиака. Следующим логическим шагом для нас станет двигатель на чистом водороде", - рассказал руководитель отдела исследований и разработок четырехтактных двигателей MAN Energy Solutions Александр Кнафл.

 

В рамках процесса исследований и разработок судового двигателя, работающего на аммиаке , компания MAN ES подала 37 патентных заявок.

 

"В долгосрочной перспективе мы убеждены, что зеленый водород станет самым дешевым способом производства водорода. Тем временем, когда будет создана инфраструктура и мощности по производству зеленого водорода, нам понадобится смесь зеленого и голубого водорода для декарбонизации промышленности. Поэтому я очень рад началу проекта HydroPoLEn; результаты, которые я уже видел, и сотрудничество с партнерами выглядят очень многообещающе", - добавил руководитель группы разработки систем сгорания отдела исследований и разработок четырехтактных двигателей компании MAN Energy Solutions Кристиан Кункель.

 

 

MAN Energy Solutions Копенгаген



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события